Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48869
Название: Категория «Интернет-маркетинг» в институциональном дискурсе: контент-анализ веб-страниц
Другие названия: The "Internet marketing" category in the institutional discourse: content analysis of web pages
Авторы: Пухир, Е. А.
Учурова, С. А.
Дата публикации: 2017
Издатель: Издательство УМЦ-УПИ
Библиографическое описание: Пухир Е. А. Категория «Интернет-маркетинг» в институциональном дискурсе: контент-анализ веб-страниц / Е. А. Пухир, С. А. Учурова // Язык в сфере профессиональной коммуникации : материалы международной научно-практической конференции студентов и аспирантов, Екатеринбург, 20 апреля 2017 года. — Екатеринбург : Издательство УМЦ-УПИ, 2017. — С. 78-83.
Аннотация: Статья посвящена количественному анализу элементов контекстов употребления концепта «Интернет-маркетинг» в сети Интернет. Автором проведена содержательная интерпретация фрагментов контекстов употребления концепта, определена их частотность, с целью последующего определения институциональной направленности исследуемого дискурса. Основным методом, позволившимй провести такое исследование, стал контент-анализ.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48869
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция студентов и аспирантов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Дата конференции/семинара: 20.04.2017
ISBN: 978-5-8295-0516-5
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0516-5_19.pdf562,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.