Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48866
Title: Особенности перевода рекламного текста
Other Titles: Peculiarities of translating advertisement texts
Authors: Николаева, А. В.
Томберг, О. В.
Issue Date: 2017
Publisher: Издательство УМЦ-УПИ
Citation: Николаева А. В. Особенности перевода рекламного текста / А. В. Николаева, О. В. Томберг // Язык в сфере профессиональной коммуникации : материалы международной научно-практической конференции студентов и аспирантов, Екатеринбург, 20 апреля 2017 года. — Екатеринбург : Издательство УМЦ-УПИ, 2017. — С. 68-70.
Abstract: Данная статья посвящена рассмотрению особого вида текста – рекламного; описываются функции, особенности, структура рекламного текста. В статье также представлены разные точки зрения на функционально-стилевой статус рекламного текста.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48866
Conference name: Международная научно-практическая конференция студентов и аспирантов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Conference date: 20.04.2017
ISBN: 978-5-8295-0516-5
Origin: Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0516-5_16.pdf550,3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.