Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48866
Название: Особенности перевода рекламного текста
Другие названия: Peculiarities of translating advertisement texts
Авторы: Николаева, А. В.
Томберг, О. В.
Дата публикации: 2017
Издатель: Издательство УМЦ-УПИ
Библиографическое описание: Николаева А. В. Особенности перевода рекламного текста / А. В. Николаева, О. В. Томберг // Язык в сфере профессиональной коммуникации : материалы международной научно-практической конференции студентов и аспирантов, Екатеринбург, 20 апреля 2017 года. — Екатеринбург : Издательство УМЦ-УПИ, 2017. — С. 68-70.
Аннотация: Данная статья посвящена рассмотрению особого вида текста – рекламного; описываются функции, особенности, структура рекламного текста. В статье также представлены разные точки зрения на функционально-стилевой статус рекламного текста.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48866
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция студентов и аспирантов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Дата конференции/семинара: 20.04.2017
ISBN: 978-5-8295-0516-5
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0516-5_16.pdf550,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.