Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48865
Title: Лингвистические особенности немецкоязычного рекламного дискурса
Other Titles: Die linguistischen Besonderheiten des deutschsprachigen Werbediskurses
Authors: Можеванов, Д. И.
Учурова, С. А.
Issue Date: 2017
Publisher: Издательство УМЦ-УПИ
Citation: Можеванов Д. И. Лингвистические особенности немецкоязычного рекламного дискурса / Д. И. Можеванов, С. А. Учурова // Язык в сфере профессиональной коммуникации : материалы международной научно-практической конференции студентов и аспирантов, Екатеринбург, 20 апреля 2017 года. — Екатеринбург : Издательство УМЦ-УПИ, 2017. — С. 64-67.
Abstract: В данной статье представлены особенности рекламного дискурса и рассмотрены способы усиления экспрессивности, выразительности конкретного рекламного текста на примере нескольких рекламных слоганов.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48865
Conference name: Международная научно-практическая конференция студентов и аспирантов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Conference date: 20.04.2017
ISBN: 978-5-8295-0516-5
Origin: Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0516-5_15.pdf541,35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.