Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48279
Название: Маркетинговые затраты в медицинских учреждениях
Другие названия: Marketing costs and the value of marketing in medical institutions
Авторы: Мышьяков, Р. Ю.
Юрьева, Л. В.
Myshiakov, R.
Yurieva, L.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство УМЦ УПИ
Библиографическое описание: Мышьяков Р. Ю. Маркетинговые затраты в медицинских учреждениях / Р. Ю. Мышьяков, Л. В. Юрьева // XI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 17-19 ноября 2016 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2016. — Ч. 1. — С. 730-740.
Аннотация: В статье рассмотрена актуальность использования маркетинга в целом и основных его инструментов в медицинских учреждениях. Проанализирована группа показателей которая отражает в целом рост рынка медицинских услуг, и в том числе платных. Рассмотрены основные принципы маркетинга и предпосылки для его дальнейшего развития в здравоохранении. Рассмотрен комплекс маркетинговых мероприятий используемых в настоящее время в учреждениях предоставляющих медицинские услуги. Описан механизм отражения маркетинговых затрат на медицинские услуги и проведено сравнение с зарубежными компаниями. Сформулирован вывод в отношении стратегического развития медицинских учреждений, и нарастающей роли маркетинга.
The article discusses the relevance of the use of marketing as a whole and its main instruments in medical institutions. It analyzed the group of indicators which reflects the overall growth of the market of medical services, including paid. The basic marketing principles and prerequisites for its further development in health care. Structured and describes a set of marketing activities currently used in providing medical services institutions. The mechanism of reflection of marketing expenses for medical services and a comparison with foreign companies. It formulates a conclusion with regard to the strategic development of medical institutions, and the increasing role of marketing.
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
МЕДИЦИНСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
ЗАТРАТЫ НА МАРКЕТИНГ
MARKETING
HEALTHCARE
MEDICAL INSTITUTIONS
MARKETING STRATEGY
MARKETING COSTS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48279
Конференция/семинар: XI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Дата конференции/семинара: 17.11.2016-19.11.2016
ISBN: 978-5-8295-0513-4
978-5-8295-0512-7
Источники: Российские регионы в фокусе перемен. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
rrfp_2016_1_083.pdf297,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.