Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48279
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМышьяков, Р. Ю.ru
dc.contributor.authorЮрьева, Л. В.ru
dc.contributor.authorMyshiakov, R.en
dc.contributor.authorYurieva, L.en
dc.date.accessioned2017-06-22T17:35:55Z-
dc.date.available2017-06-22T17:35:55Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМышьяков Р. Ю. Маркетинговые затраты в медицинских учреждениях / Р. Ю. Мышьяков, Л. В. Юрьева // XI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 17-19 ноября 2016 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2016. — Ч. 1. — С. 730-740.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0513-4-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0512-7-
dc.identifier.otherMyshiakov, Romanen
dc.identifier.otherYurieva, Larisaen
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/48279-
dc.description.abstractВ статье рассмотрена актуальность использования маркетинга в целом и основных его инструментов в медицинских учреждениях. Проанализирована группа показателей которая отражает в целом рост рынка медицинских услуг, и в том числе платных. Рассмотрены основные принципы маркетинга и предпосылки для его дальнейшего развития в здравоохранении. Рассмотрен комплекс маркетинговых мероприятий используемых в настоящее время в учреждениях предоставляющих медицинские услуги. Описан механизм отражения маркетинговых затрат на медицинские услуги и проведено сравнение с зарубежными компаниями. Сформулирован вывод в отношении стратегического развития медицинских учреждений, и нарастающей роли маркетинга.ru
dc.description.abstractThe article discusses the relevance of the use of marketing as a whole and its main instruments in medical institutions. It analyzed the group of indicators which reflects the overall growth of the market of medical services, including paid. The basic marketing principles and prerequisites for its further development in health care. Structured and describes a set of marketing activities currently used in providing medical services institutions. The mechanism of reflection of marketing expenses for medical services and a comparison with foreign companies. It formulates a conclusion with regard to the strategic development of medical institutions, and the increasing role of marketing.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство УМЦ УПИru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2016ru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectЗДРАВООХРАНЕНИЕru
dc.subjectМЕДИЦИНСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯru
dc.subjectЗАТРАТЫ НА МАРКЕТИНГru
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectHEALTHCAREen
dc.subjectMEDICAL INSTITUTIONSen
dc.subjectMARKETING STRATEGYen
dc.subjectMARKETING COSTSen
dc.titleМаркетинговые затраты в медицинских учрежденияхru
dc.title.alternativeMarketing costs and the value of marketing in medical institutionsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date17.11.2016-19.11.2016-
local.contributor.employeeМышьяков, Р. Ю.ru
local.contributor.employeeЮрьева, Л. В.ru
local.description.firstpage730-
local.description.lastpage740-
local.issue11-
local.volume1-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
rrfp_2016_1_083.pdf297,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.