Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48266
Title: Творческие педагогические приемы как ресурс инновационных образовательных технологий
Other Titles: Creative pedagogical approaches as a source of innovative educational technologies
Authors: Пискунова, Л. П.
Емельянова, Е. В.
Пьянков, А. Г.
Махароблидзе, А. В.
Piskunova, L.
Yemelyanova, E.
Pyankov, A.
Maharoblidze, A.
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство УМЦ УПИ
Citation: Творческие педагогические приемы как ресурс инновационных образовательных технологий / Л. П. Пискунова [и др.] // XI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 17-19 ноября 2016 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2016. — Ч. 1. — С. 614-622.
Abstract: В статье обобщается большой практический материал и анализ преимуществ основных креативных педагогических приемов, реализуемых при подготовке специалистов – менеджеров. Основное внимание уделяется описанию таких приемов как film-stady, case-stady, разработке и трансформации бизнес-моделей, а также использованию тренингового подхода в образовании.
This article summarizes vast practical experience and the analysis of bene-fits of major creative pedagogical approaches, used while instructing mana-gerial students. The article is focused on such approaches as film-study, case-study and using the training approach in education.
Keywords: ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
КРЕАТИВНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ В ОБУЧЕНИИ МЕНЕДЖМЕНТУ
INNOVATIONS IN EDUCATION
CREATIVE PEDAGOGICAL APPROACHES IN STUDYING MANAGEMENT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48266
Conference name: XI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Conference date: 17.11.2016-19.11.2016
ISBN: 978-5-8295-0513-4
978-5-8295-0512-7
Origin: Российские регионы в фокусе перемен. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
rrfp_2016_1_071.pdf241,91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.