Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/48264
Title: Тенденции развития социально-ответственных стратегий малого и среднего бизнеса в Уральском федеральном округе: результаты эмпирического исследования
Other Titles: Trends of the sme’s social responsibility strategies in Ural federal district: results of empirical research
Authors: Лопаткова, Я. А.
Беляева, Ж. С.
Lopatkova, Y.
Belyaeva, Z.
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство УМЦ УПИ
Citation: Лопаткова Я. А. Тенденции развития социально-ответственных стратегий малого и среднего бизнеса в Уральском федеральном округе: результаты эмпирического исследования / Я. А. Лопаткова, Ж. С. Беляева // XI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 17-19 ноября 2016 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2016. — Ч. 1. — С. 32-42.
Abstract: Реализация потребностей современного общества и качество жизни будущего поколения неразрывно зависит от деятельности бизнеса. Крупные зарубежные и российские предприятия реализуют социальные и экологические программы, используют инструменты социально-ответственных стратегий наравне с основными целями и задачами бизнеса. Рынок представлен большим количеством малых и средних предприятий, которые способны вести прямой диалог со своими основными стейкхолдерами и более гибко, чем крупный бизнес, реагировать на изменения общества и окружающей среды. Кроме того, в связи с меньшей прозрачностью и открытостью данных по социальной ответственности малых и средних предприятий, изучение устойчивого маркетинга является актуальной темой исследования в рамках менеджмента. В данной статье представлен обзор современных тенденций маркетинга и выделены основные блоки социальноответственного маркетинга. Представлены промежуточные результаты международного проекта «Концепция устойчивого маркетинга и его реализация на отдельных европейских рынках – определение международных различий».
Realization of modern society’s requirements and the quality of future generations life are inextricably depends on business activities. Transna-tional companies implement social and environmental programs, also us tools of socially responsible strategies an equal basis with the business goals and objectives. There are many small and medium-sized enterprises, which are able to engage in direct dialogue with its key stakeholders. SMEs are more flexible to respond to changes in society and the environment than big business. Furthermore, the study of sustainable marketing is the topical issue of research in the management framework due to less transparency and openness of SMEs social responsibility data. This article presents an overview of current marketing trends and the basic blocks of sustainable marketing. The intermediate results of the interna-tional project "The concept of sustainable marketing and its implementa-tion in some European markets - the definition of international differences" are also presented in the article.
Keywords: УСТОЙЧИВЫЙ МАРКЕТИНГ
СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННЫЕ СТРАТЕГИИ
МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС
SUSTAINABLE MARKETING
SOCIALLY RESPONSIBLE STRAT-EGIES
SMALL AND MEDIUM BUSINESSES
URI: http://hdl.handle.net/10995/48264
Conference name: XI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Conference date: 17.11.2016-19.11.2016
ISBN: 978-5-8295-0513-4
978-5-8295-0512-7
Origin: Российские регионы в фокусе перемен. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
rrfp_2016_1_007.pdf266,51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.