Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48264
Название: Тенденции развития социально-ответственных стратегий малого и среднего бизнеса в Уральском федеральном округе: результаты эмпирического исследования
Другие названия: Trends of the sme’s social responsibility strategies in Ural federal district: results of empirical research
Авторы: Лопаткова, Я. А.
Беляева, Ж. С.
Lopatkova, Y.
Belyaeva, Z.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство УМЦ УПИ
Библиографическое описание: Лопаткова Я. А. Тенденции развития социально-ответственных стратегий малого и среднего бизнеса в Уральском федеральном округе: результаты эмпирического исследования / Я. А. Лопаткова, Ж. С. Беляева // XI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 17-19 ноября 2016 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2016. — Ч. 1. — С. 32-42.
Аннотация: Реализация потребностей современного общества и качество жизни будущего поколения неразрывно зависит от деятельности бизнеса. Крупные зарубежные и российские предприятия реализуют социальные и экологические программы, используют инструменты социально-ответственных стратегий наравне с основными целями и задачами бизнеса. Рынок представлен большим количеством малых и средних предприятий, которые способны вести прямой диалог со своими основными стейкхолдерами и более гибко, чем крупный бизнес, реагировать на изменения общества и окружающей среды. Кроме того, в связи с меньшей прозрачностью и открытостью данных по социальной ответственности малых и средних предприятий, изучение устойчивого маркетинга является актуальной темой исследования в рамках менеджмента. В данной статье представлен обзор современных тенденций маркетинга и выделены основные блоки социальноответственного маркетинга. Представлены промежуточные результаты международного проекта «Концепция устойчивого маркетинга и его реализация на отдельных европейских рынках – определение международных различий».
Realization of modern society’s requirements and the quality of future generations life are inextricably depends on business activities. Transna-tional companies implement social and environmental programs, also us tools of socially responsible strategies an equal basis with the business goals and objectives. There are many small and medium-sized enterprises, which are able to engage in direct dialogue with its key stakeholders. SMEs are more flexible to respond to changes in society and the environment than big business. Furthermore, the study of sustainable marketing is the topical issue of research in the management framework due to less transparency and openness of SMEs social responsibility data. This article presents an overview of current marketing trends and the basic blocks of sustainable marketing. The intermediate results of the interna-tional project "The concept of sustainable marketing and its implementa-tion in some European markets - the definition of international differences" are also presented in the article.
Ключевые слова: УСТОЙЧИВЫЙ МАРКЕТИНГ
СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННЫЕ СТРАТЕГИИ
МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС
SUSTAINABLE MARKETING
SOCIALLY RESPONSIBLE STRAT-EGIES
SMALL AND MEDIUM BUSINESSES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48264
Конференция/семинар: XI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Дата конференции/семинара: 17.11.2016-19.11.2016
ISBN: 978-5-8295-0513-4
978-5-8295-0512-7
Источники: Российские регионы в фокусе перемен. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
rrfp_2016_1_007.pdf266,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.