Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48264
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛопаткова, Я. А.ru
dc.contributor.authorБеляева, Ж. С.ru
dc.contributor.authorLopatkova, Y.en
dc.contributor.authorBelyaeva, Z.en
dc.date.accessioned2017-06-22T17:35:52Z-
dc.date.available2017-06-22T17:35:52Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЛопаткова Я. А. Тенденции развития социально-ответственных стратегий малого и среднего бизнеса в Уральском федеральном округе: результаты эмпирического исследования / Я. А. Лопаткова, Ж. С. Беляева // XI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 17-19 ноября 2016 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2016. — Ч. 1. — С. 32-42.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0513-4-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0512-7-
dc.identifier.otherLopatkova, Yanaen
dc.identifier.otherBelyaeva, Zhannaen
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/48264-
dc.description.abstractРеализация потребностей современного общества и качество жизни будущего поколения неразрывно зависит от деятельности бизнеса. Крупные зарубежные и российские предприятия реализуют социальные и экологические программы, используют инструменты социально-ответственных стратегий наравне с основными целями и задачами бизнеса. Рынок представлен большим количеством малых и средних предприятий, которые способны вести прямой диалог со своими основными стейкхолдерами и более гибко, чем крупный бизнес, реагировать на изменения общества и окружающей среды. Кроме того, в связи с меньшей прозрачностью и открытостью данных по социальной ответственности малых и средних предприятий, изучение устойчивого маркетинга является актуальной темой исследования в рамках менеджмента. В данной статье представлен обзор современных тенденций маркетинга и выделены основные блоки социальноответственного маркетинга. Представлены промежуточные результаты международного проекта «Концепция устойчивого маркетинга и его реализация на отдельных европейских рынках – определение международных различий».ru
dc.description.abstractRealization of modern society’s requirements and the quality of future generations life are inextricably depends on business activities. Transna-tional companies implement social and environmental programs, also us tools of socially responsible strategies an equal basis with the business goals and objectives. There are many small and medium-sized enterprises, which are able to engage in direct dialogue with its key stakeholders. SMEs are more flexible to respond to changes in society and the environment than big business. Furthermore, the study of sustainable marketing is the topical issue of research in the management framework due to less transparency and openness of SMEs social responsibility data. This article presents an overview of current marketing trends and the basic blocks of sustainable marketing. The intermediate results of the interna-tional project "The concept of sustainable marketing and its implementa-tion in some European markets - the definition of international differences" are also presented in the article.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство УМЦ УПИru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2016ru
dc.subjectУСТОЙЧИВЫЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННЫЕ СТРАТЕГИИru
dc.subjectМАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕСru
dc.subjectSUSTAINABLE MARKETINGen
dc.subjectSOCIALLY RESPONSIBLE STRAT-EGIESen
dc.subjectSMALL AND MEDIUM BUSINESSESen
dc.titleТенденции развития социально-ответственных стратегий малого и среднего бизнеса в Уральском федеральном округе: результаты эмпирического исследованияru
dc.title.alternativeTrends of the sme’s social responsibility strategies in Ural federal district: results of empirical researchen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date17.11.2016-19.11.2016-
local.contributor.studentЛопаткова, Я. А.ru
local.contributor.employeeБеляева, Ж. С.ru
local.description.firstpage32-
local.description.lastpage42-
local.issue11-
local.volume1-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
rrfp_2016_1_007.pdf266,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.