Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48230
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБекетова, А. П.ru
dc.contributor.authorBeketova, A.en
dc.date.accessioned2017-06-22T17:35:47Z-
dc.date.available2017-06-22T17:35:47Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБекетова А. П. Интеграция иностранных студентов в образовательное пространство вуза / А. П. Бекетова // XI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 17-19 ноября 2016 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2016. — Ч. 1. — С. 322-327.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0513-4-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0512-7-
dc.identifier.otherBeketova, Annaen
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/48230-
dc.description.abstractВ работе рассматривается проблема готовности студентов к межкультурной коммуникации и наличие у них усвоенных знаний и приемов, необходимых для осуществления общения с иностранными студентами на основе уважения, понимания и принятия различий. Цель исследования – рассмотрение толерантности как социально-значимого качества, создающего основы для гармонизации социокультурных отношений, снижения социальной напряженности и эффективной интеграции студентов в новую образовательную среду. Результаты проведенного исследования подтверждают значимость обучения студентов основам толерантного поведения и общения и выявляют необходимость в смещении акцентов в методологии преподавания социокультурных дисциплин с формированием социальной и профессиональной компетентности на развитие межкультурных и коммуникативных компетенций.ru
dc.description.abstractThe research deals with the problem of students' availability to intercultural communication based upon respect, understanding and accepting cultural differences. The authors are aimed at studying tolerance being a socially significant personal quality resulting in harmonization of social and cultural relationships, reducing social tension, and effective integration of foreign students into new educational environment. The results show the im-portance of teaching tolerant behavioral and communicative patterns as well as shifting focus in the methodology of social and cultural disciplines onto developing intercultural and communicative competences.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство УМЦ УПИru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2016ru
dc.subjectМЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectТОЛЕРАНТНОСТЬru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬru
dc.subjectМЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectINTERCULTURAL COMMUNICATIONen
dc.subjectTOLERANCEen
dc.subjectSOCIAL ACTIVITYen
dc.subjectINTERCULTURAL COMMUNICATIVE COMPETENCYen
dc.titleИнтеграция иностранных студентов в образовательное пространство вузаru
dc.title.alternativeIntegration of foreign students in the university educational environmenten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date17.11.2016-19.11.2016-
local.contributor.employeeБекетова, А. П.ru
local.description.firstpage322-
local.description.lastpage327-
local.issue11-
local.volume1-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
rrfp_2016_1_039.pdf223,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.