Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/47850
Title: Роль учителей в школьных изданиях: критики, авторы, читатели
Other Titles: The Role of Teachers in School Magazines: Critics, Authors, Readers
Authors: Lebedeva, S. V
Лебедева, С. В.
Issue Date: 2017
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Лебедева С. В. Роль учителей в школьных изданиях: критики, авторы, читатели / С. В. Лебедева // Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 19 мая 2017 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — С. 49-52.
Abstract: The number of school periodicals continues to grow. They can be attributed to the media or amateur media education projects, but almost always their preparation and production is supervised by teachers of primary or secondary schools. Teachers are also the authors, heroes and attentive readers of the texts published in school periodicals. The article discusses the influence of teachers who do not have media education on creating a meaningful model of school newspapers.
Количество школьных изданий продолжает расти. Их можно отнести к самодеятельной прессе или медиаобразовательным проектам, но практически всегда их подготовку и выпуск курируют педагоги основного или дополнительного образования. Учителя являются также авторами некоторых публикаций, их героями и, конечно, внимательными читателями. В статье рассматривается влияние учителей, не являющихся медиапедагогами, на содержательную модель школьных изданий и на их развитие в целом.
Keywords: EDITION
TEACHER
CONTENT MODEL
ASPIRING JOURNALISM MAGAZINES
ШКОЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ
УЧИТЕЛЬ
СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
НАЧИНАЮЩИЙ ЖУРНАЛИСТ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/47850
Conference name: Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи
Conference date: 19.05.2017
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=29293819
ISBN: 978-5-7996-2083-7
Origin: Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
journ_staff_2017_013.pdf49,59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.