Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/47850
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Lebedeva, S. V | en |
dc.contributor.author | Лебедева, С. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-06-19T13:38:58Z | - |
dc.date.available | 2017-06-19T13:38:58Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Лебедева С. В. Роль учителей в школьных изданиях: критики, авторы, читатели / С. В. Лебедева // Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 19 мая 2017 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — С. 49-52. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-2083-7 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/47850 | - |
dc.description.abstract | The number of school periodicals continues to grow. They can be attributed to the media or amateur media education projects, but almost always their preparation and production is supervised by teachers of primary or secondary schools. Teachers are also the authors, heroes and attentive readers of the texts published in school periodicals. The article discusses the influence of teachers who do not have media education on creating a meaningful model of school newspapers. | en |
dc.description.abstract | Количество школьных изданий продолжает расти. Их можно отнести к самодеятельной прессе или медиаобразовательным проектам, но практически всегда их подготовку и выпуск курируют педагоги основного или дополнительного образования. Учителя являются также авторами некоторых публикаций, их героями и, конечно, внимательными читателями. В статье рассматривается влияние учителей, не являющихся медиапедагогами, на содержательную модель школьных изданий и на их развитие в целом. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи. — Екатеринбург, 2017 | ru |
dc.subject | EDITION | en |
dc.subject | TEACHER | en |
dc.subject | CONTENT MODEL | en |
dc.subject | ASPIRING JOURNALISM MAGAZINES | en |
dc.subject | ШКОЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ | ru |
dc.subject | УЧИТЕЛЬ | ru |
dc.subject | СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ | ru |
dc.subject | НАЧИНАЮЩИЙ ЖУРНАЛИСТ | ru |
dc.title | Роль учителей в школьных изданиях: критики, авторы, читатели | ru |
dc.title.alternative | The Role of Teachers in School Magazines: Critics, Authors, Readers | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи | ru |
dc.conference.date | 19.05.2017 | - |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=29293819 | - |
dc.contributor.subdepartment | Департамент "Факультет журналистики" | ru |
local.description.firstpage | 49 | - |
local.description.lastpage | 52 | - |
Appears in Collections: | Конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
journ_staff_2017_013.pdf | 49,59 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.