Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/47850
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorLebedeva, S. Ven
dc.contributor.authorЛебедева, С. В.ru
dc.date.accessioned2017-06-19T13:38:58Z-
dc.date.available2017-06-19T13:38:58Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЛебедева С. В. Роль учителей в школьных изданиях: критики, авторы, читатели / С. В. Лебедева // Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 19 мая 2017 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — С. 49-52.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2083-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/47850-
dc.description.abstractThe number of school periodicals continues to grow. They can be attributed to the media or amateur media education projects, but almost always their preparation and production is supervised by teachers of primary or secondary schools. Teachers are also the authors, heroes and attentive readers of the texts published in school periodicals. The article discusses the influence of teachers who do not have media education on creating a meaningful model of school newspapers.en
dc.description.abstractКоличество школьных изданий продолжает расти. Их можно отнести к самодеятельной прессе или медиаобразовательным проектам, но практически всегда их подготовку и выпуск курируют педагоги основного или дополнительного образования. Учителя являются также авторами некоторых публикаций, их героями и, конечно, внимательными читателями. В статье рассматривается влияние учителей, не являющихся медиапедагогами, на содержательную модель школьных изданий и на их развитие в целом.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПрофессиональная культура журналиста цифровой эпохи. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectEDITIONen
dc.subjectTEACHERen
dc.subjectCONTENT MODELen
dc.subjectASPIRING JOURNALISM MAGAZINESen
dc.subjectШКОЛЬНОЕ ИЗДАНИЕru
dc.subjectУЧИТЕЛЬru
dc.subjectСОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬru
dc.subjectНАЧИНАЮЩИЙ ЖУРНАЛИСТru
dc.titleРоль учителей в школьных изданиях: критики, авторы, читателиru
dc.title.alternativeThe Role of Teachers in School Magazines: Critics, Authors, Readersen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameПрофессиональная культура журналиста цифровой эпохиru
dc.conference.date19.05.2017-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=29293819-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент "Факультет журналистики"ru
local.description.firstpage49-
local.description.lastpage52-
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
journ_staff_2017_013.pdf49,59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.