Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/46796
Title: Социологический анализ места коммерческого гостеприимства в досуге россиян
Other Titles: Sociological analysis place of commercial hospitality in the leisure Russians
Authors: Заякин, С. В.
Zayakin, S.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Заякин С. В. Социологический анализ места коммерческого гостеприимства в досуге россиян / С. В. Заякин // XX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 16-18 марта 2017 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 387-394.
Abstract: В настоящей работе излагаться результаты социологического опроса сотрудников и гостей гостиничные предприятий г. Екатеринбурга. Целью данного блока опроса являлось выявление места коммерческого гостеприимства в ряду досуговых предпочтений респондентов, на примере сферы общественного питания. По результатам анализа собранного материала был сделан ряд выводов: 1. В гостеприимстве произошло смещение акцента с посещения и приѐма гостей на посещение ресторанов, кафе, баров; 2. их посещение носит развлекательны и коммуникативный характер; 3. дефицит свободного времени и ограниченность денежных средств – основные факторы, ограничивающие респондентов в их желании посещать предприятия сферы общественного питания. Причины определяющие данные факторы были так же проанализированы в рамках данной работы.
In this paper we present some of the results of a poll of employees and guests of the hotel enterprises of Yekaterinburg. The purpose of this survey was to identify the unit of commercial hospitality place among leisure preferences of respondents as an example of the public power supply. As a result of the analysis of the collected material a number of conclusions: 1. The hospitality there was a shift from visiting and receiving guests for going to restaurants, cafes and bars; 2. visiting them is entertaining and communicative nature; 3. The shortage of free time and limited funds - the main factors limiting the respondents in their desire to visit enterprises of the public nutrition. The reasons for defining these factors were also analyzed in this paper.
Keywords: SOCIAL SURVEY
SOCIOLOGY OF HOSPITALITY
LEISURE
HOSPITALITY
CATERING
SHORTAGE OF FREE TIME
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС
СОЦИОЛОГИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА
ДОСУГ
ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА
ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ
ДЕФИЦИТ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/46796
Conference name: XX Международная конференция памяти профессора Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 16.03.2017-18.03.2017
ISBN: 978-5-91256-358-4
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
klo_2017_045.pdf357,84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.