Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/46796
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗаякин, С. В.ru
dc.contributor.authorZayakin, S.en
dc.date.accessioned2017-04-20T15:54:22Z-
dc.date.available2017-04-20T15:54:22Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЗаякин С. В. Социологический анализ места коммерческого гостеприимства в досуге россиян / С. В. Заякин // XX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 16-18 марта 2017 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 387-394.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-358-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/46796-
dc.description.abstractВ настоящей работе излагаться результаты социологического опроса сотрудников и гостей гостиничные предприятий г. Екатеринбурга. Целью данного блока опроса являлось выявление места коммерческого гостеприимства в ряду досуговых предпочтений респондентов, на примере сферы общественного питания. По результатам анализа собранного материала был сделан ряд выводов: 1. В гостеприимстве произошло смещение акцента с посещения и приѐма гостей на посещение ресторанов, кафе, баров; 2. их посещение носит развлекательны и коммуникативный характер; 3. дефицит свободного времени и ограниченность денежных средств – основные факторы, ограничивающие респондентов в их желании посещать предприятия сферы общественного питания. Причины определяющие данные факторы были так же проанализированы в рамках данной работы.ru
dc.description.abstractIn this paper we present some of the results of a poll of employees and guests of the hotel enterprises of Yekaterinburg. The purpose of this survey was to identify the unit of commercial hospitality place among leisure preferences of respondents as an example of the public power supply. As a result of the analysis of the collected material a number of conclusions: 1. The hospitality there was a shift from visiting and receiving guests for going to restaurants, cafes and bars; 2. visiting them is entertaining and communicative nature; 3. The shortage of free time and limited funds - the main factors limiting the respondents in their desire to visit enterprises of the public nutrition. The reasons for defining these factors were also analyzed in this paper.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectSOCIAL SURVEYen
dc.subjectSOCIOLOGY OF HOSPITALITYen
dc.subjectLEISUREen
dc.subjectHOSPITALITYen
dc.subjectCATERINGen
dc.subjectSHORTAGE OF FREE TIMEen
dc.subjectСОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОСru
dc.subjectСОЦИОЛОГИЯ ГОСТЕПРИИМСТВАru
dc.subjectДОСУГru
dc.subjectИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВАru
dc.subjectОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕru
dc.subjectДЕФИЦИТ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИru
dc.titleСоциологический анализ места коммерческого гостеприимства в досуге россиянru
dc.title.alternativeSociological analysis place of commercial hospitality in the leisure Russiansen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXX Международная конференция памяти профессора Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date16.03.2017-18.03.2017-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент политологии и социологииru
local.description.firstpage387-
local.description.lastpage394-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
klo_2017_045.pdf357,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.