Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/46646
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНаумов, А. В.ru
dc.contributor.authorНаумова, И. А.ru
dc.contributor.authorНаумова, И. А.en
dc.date.accessioned2017-04-20T15:54:00Z-
dc.date.available2017-04-20T15:54:00Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationНаумов А. В. Интенсификации обучения как основа развития образования в аспекте глобализации / А. В. Наумов, И. А. Наумова // XX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 16-18 марта 2017 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 1132-1138.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-358-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/46646-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены некоторые направления развития образования в техническом вузе на современном этапе. Авторы указывают на то, что одним из путей решения проблемы постоянно возрастающего объема знаний, умений и навыков (компетенций), необходимых выпускникам, и ограниченного учебного времени является интенсификация обучения. В статье приводятся некоторые способы интенсификации высшего технического образования в процессе подготовки специалиста. Обобщаются требования к преподавателю-новатору в разрезе развития науки и практики профессионального обучения.ru
dc.description.abstractThe article consideres some of education development directions in a technical college at present time. The authors state that the training intensification is one of the ways of solution of the problem of ever-growing volume of knowledge, skills (competences), necessary for graduates, limited by school hours. The article gives some directions of higher technical education intensification In the procese of expert training. Requirements to the teacher innovator from the viewpoint of science and practice of training development are generalized.en
dc.description.sponsorshipСтатья выполнена при поддержке Правительства РФ (Постановление № 211 от 16.03.2013 г.), соглашение № 02.A03.21.0011.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectINNOVATIONen
dc.subjectINTENSIFICATIONen
dc.subjectTRAININGen
dc.subjectTEACHERen
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subjectИННОВАЦИЯru
dc.subjectИНТЕНСИФИКАЦИЯru
dc.subjectОБУЧЕНИЕru
dc.subjectПРЕПОДАВАТЕЛЬru
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.titleИнтенсификации обучения как основа развития образования в аспекте глобализацииru
dc.title.alternativeIntensification of training as a basis of educatio n development in the aspect of globalizationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXX Международная конференция памяти профессора Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date16.03.2017-18.03.2017-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент политологии и социологииru
local.description.firstpage1132-
local.description.lastpage1138-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
klo_2017_126.pdf328,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.