Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/46643
Title: Оценка имиджа образовательной организации: опыт эмпирического исследования
Other Titles: Assessment of image of educational organization: experience of empirical study
Authors: Малахеева, Т. В.
Malaheeva, T.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Малахеева Т. В. Оценка имиджа образовательной организации: опыт эмпирического исследования / Т. В. Малахеева // XX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 16-18 марта 2017 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 1090-1099.
Abstract: В статье дается определение понятий «образ образовательной организации», написана структура имиджа образовательной организации и изучается восприятие имиджа различных целевых групп. У каждой организации свой имидж, даже если организация не заботится об изображении, он все еще там (реальный образ). Мы считаем, что образ образовательного учреждения состоит из 10 компонентов. Имидж организации состоит из внутренних и внешних факторов. Имидж играет важную роль в функционировании организации, ее престижности, в плане персонала, потенциальных студентов и других пользователей его услуг. Мы провели исследование, чтобы определить слабые или самые продвинутые составляющие образа педагогического колледжа. Выявление слабых мест в изображении дает нам повод активизировать работу в том или ином направлении. Эмпирическая исследовательская база – Свердловское областное педагогическое училище в Екатеринбурге.
In the article is given a definition of the concepts «image of educational organization», is written the structure of image of educational organization and is studied the perception of the image of different target groups. Every organization has its image, even if the organization does not care about the image, it is still there (real image). We think that the image of the educational institution has 10 components. Image of organization is made up of internal and external factors. Image plays a significant role in the functioning of the organization, its prestige, in terms of staff and potential students and other users of its services. We made a study to identify the weak or the most advanced components of image of the pedagogical college. Identifying weaknesses in the image gives us a reason to step up work in one direction or another. The empirical research base is Sverdlovsk‘s Regional Pedagogical College in Yekaterinburg.
Keywords: IMAGE
IMAGE CHARACTERISTICS
CORPORATE CULTURE
EDUCATIONAL ORGANIZATION
PEDAGOGICAL COLLEGE
ИМИДЖ
ИМИДЖЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/46643
Conference name: XX Международная конференция памяти профессора Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 16.03.2017-18.03.2017
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=36701291
ISBN: 978-5-91256-358-4
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
klo_2017_123.pdf345,85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.