Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/46643
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМалахеева, Т. В.ru
dc.contributor.authorMalaheeva, T.en
dc.date.accessioned2017-04-20T15:54:00Z-
dc.date.available2017-04-20T15:54:00Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМалахеева Т. В. Оценка имиджа образовательной организации: опыт эмпирического исследования / Т. В. Малахеева // XX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 16-18 марта 2017 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 1090-1099.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-358-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/46643-
dc.description.abstractВ статье дается определение понятий «образ образовательной организации», написана структура имиджа образовательной организации и изучается восприятие имиджа различных целевых групп. У каждой организации свой имидж, даже если организация не заботится об изображении, он все еще там (реальный образ). Мы считаем, что образ образовательного учреждения состоит из 10 компонентов. Имидж организации состоит из внутренних и внешних факторов. Имидж играет важную роль в функционировании организации, ее престижности, в плане персонала, потенциальных студентов и других пользователей его услуг. Мы провели исследование, чтобы определить слабые или самые продвинутые составляющие образа педагогического колледжа. Выявление слабых мест в изображении дает нам повод активизировать работу в том или ином направлении. Эмпирическая исследовательская база – Свердловское областное педагогическое училище в Екатеринбурге.ru
dc.description.abstractIn the article is given a definition of the concepts «image of educational organization», is written the structure of image of educational organization and is studied the perception of the image of different target groups. Every organization has its image, even if the organization does not care about the image, it is still there (real image). We think that the image of the educational institution has 10 components. Image of organization is made up of internal and external factors. Image plays a significant role in the functioning of the organization, its prestige, in terms of staff and potential students and other users of its services. We made a study to identify the weak or the most advanced components of image of the pedagogical college. Identifying weaknesses in the image gives us a reason to step up work in one direction or another. The empirical research base is Sverdlovsk‘s Regional Pedagogical College in Yekaterinburg.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectIMAGEen
dc.subjectIMAGE CHARACTERISTICSen
dc.subjectCORPORATE CULTUREen
dc.subjectEDUCATIONAL ORGANIZATIONen
dc.subjectPEDAGOGICAL COLLEGEen
dc.subjectИМИДЖru
dc.subjectИМИДЖЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИru
dc.subjectКОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖru
dc.titleОценка имиджа образовательной организации: опыт эмпирического исследованияru
dc.title.alternativeAssessment of image of educational organization: experience of empirical studyen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXX Международная конференция памяти профессора Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date16.03.2017-18.03.2017-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=36701291-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент политологии и социологииru
local.description.firstpage1090-
local.description.lastpage1099-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
klo_2017_123.pdf345,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.