Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/46636
Название: Концепция педагогической фасилитации: понятие и сущность
Другие названия: The concept of pedagogical facilitation: the concept and essence
Авторы: Загоруля, Т. Б.
Zagorulya, T.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Загоруля Т. Б. Концепция педагогической фасилитации: понятие и сущность / Т. Б. Загоруля // XX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 16-18 марта 2017 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 1039-1046.
Аннотация: В статье рассматривается авторская концепция педагогической фасилитации студентов как носителей инновационной культуры, реализуемая в условиях преемственности педагогической и андрагогической модели. Данная концепция была разработана на основе феноменологической теории актуализации личности, она включает в себя социокультурные основания, методологический и теоретический концепты, имеет ядро, а также две теоретические модели: детерминации личности носителей инновационной культуры и структурно-функциональную модель актуализации личности студентов как носителей инновационной культуры.
In the article the author's concept pedagogical of facilitation of students as bearers of innovation culture, implemented in terms of continuity of pedagogical and andragogical model. This concept has been developed on the basis of the phenomenological theory of actualization of personality, it includes socio-cultural foundation, methodological and theoretical concepts, has a nucleus, as well as twotheoretical models: the determination of the person of innovation culture and structural-functional model of actualization of the person of students as bearers of innovation culture.
Ключевые слова: FACILITATION
PEDAGOGICAL CONCEPT OF FACILITATION
ACTUALIZATION OF THE PERSON OF STUDENTS AS BEARERS OF INNOVATION CULTURE
ANDRAGOGY
ACMEOLOGY
ASSERTIVE BEHAVIOR
ФАСИЛИТАЦИЯ
КОНЦЕПЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ФАСИЛИТАЦИИ
АКТУАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ КАК НОСИТЕЛЕЙ ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
АНДРАГОГИКА
АКМЕОЛОГИЯ
АССЕРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/46636
Конференция/семинар: XX Международная конференция памяти профессора Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 16.03.2017-18.03.2017
ISBN: 978-5-91256-358-4
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
klo_2017_117.pdf332,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.