Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/46636
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗагоруля, Т. Б.ru
dc.contributor.authorZagorulya, T.en
dc.date.accessioned2017-04-20T15:53:59Z-
dc.date.available2017-04-20T15:53:59Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЗагоруля Т. Б. Концепция педагогической фасилитации: понятие и сущность / Т. Б. Загоруля // XX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 16-18 марта 2017 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 1039-1046.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-358-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/46636-
dc.description.abstractВ статье рассматривается авторская концепция педагогической фасилитации студентов как носителей инновационной культуры, реализуемая в условиях преемственности педагогической и андрагогической модели. Данная концепция была разработана на основе феноменологической теории актуализации личности, она включает в себя социокультурные основания, методологический и теоретический концепты, имеет ядро, а также две теоретические модели: детерминации личности носителей инновационной культуры и структурно-функциональную модель актуализации личности студентов как носителей инновационной культуры.ru
dc.description.abstractIn the article the author's concept pedagogical of facilitation of students as bearers of innovation culture, implemented in terms of continuity of pedagogical and andragogical model. This concept has been developed on the basis of the phenomenological theory of actualization of personality, it includes socio-cultural foundation, methodological and theoretical concepts, has a nucleus, as well as twotheoretical models: the determination of the person of innovation culture and structural-functional model of actualization of the person of students as bearers of innovation culture.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectFACILITATIONen
dc.subjectPEDAGOGICAL CONCEPT OF FACILITATIONen
dc.subjectACTUALIZATION OF THE PERSON OF STUDENTS AS BEARERS OF INNOVATION CULTUREen
dc.subjectANDRAGOGYen
dc.subjectACMEOLOGYen
dc.subjectASSERTIVE BEHAVIORen
dc.subjectФАСИЛИТАЦИЯru
dc.subjectКОНЦЕПЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ФАСИЛИТАЦИИru
dc.subjectАКТУАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ КАК НОСИТЕЛЕЙ ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫru
dc.subjectАНДРАГОГИКАru
dc.subjectАКМЕОЛОГИЯru
dc.subjectАССЕРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.titleКонцепция педагогической фасилитации: понятие и сущностьru
dc.title.alternativeThe concept of pedagogical facilitation: the concept and essenceen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXX Международная конференция памяти профессора Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date16.03.2017-18.03.2017-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент политологии и социологииru
local.description.firstpage1039-
local.description.lastpage1046-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
klo_2017_117.pdf332,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.