Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/46630
Title: Образование в условиях изменяющейся России
Other Titles: Education in a changing Russia
Authors: Бухарова, Г. Д.
Bukharova, G.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Бухарова Г. Д. Образование в условиях изменяющейся России / Г. Д. Бухарова // XX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 16-18 марта 2017 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 971-983.
Abstract: В содержании статьи анализируется то, что в последние годы педагогику часто и, следует признать, заслуженно упрекают в размытости ее категорий, несформированности на должном уровне понятийного аппарата, недостаточной четкости предметного поля педагогики, что затрудняет не только развитие самой науки, но и негативно сказывается на преподавании педагогических дисциплин.
In the article it is analyzed that in recent years, pedagogy often and should be recognized, rightly criticized the fuzziness of its categories, nesformirovannost at the appropriate level of the conceptual apparatus, the lack of clarity of the subject field of pedagogy, which complicates not only the development of science itself, but also negatively affects the teaching of pedagogical disciplines.
Keywords: EDUCATION
PRIORITY EDUCATION
ECONOMIC AND SOCIAL PROGRESS
ОБРАЗОВАНИЕ
ПРИОРИТЕТНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОГРЕСС
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/46630
Conference name: XX Международная конференция памяти профессора Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 16.03.2017-18.03.2017
ISBN: 978-5-91256-358-4
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
klo_2017_111.pdf350,76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.