Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/46630
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бухарова, Г. Д. | ru |
dc.contributor.author | Bukharova, G. | en |
dc.date.accessioned | 2017-04-20T15:53:58Z | - |
dc.date.available | 2017-04-20T15:53:58Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Бухарова Г. Д. Образование в условиях изменяющейся России / Г. Д. Бухарова // XX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 16-18 марта 2017 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 971-983. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-358-4 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/46630 | - |
dc.description.abstract | В содержании статьи анализируется то, что в последние годы педагогику часто и, следует признать, заслуженно упрекают в размытости ее категорий, несформированности на должном уровне понятийного аппарата, недостаточной четкости предметного поля педагогики, что затрудняет не только развитие самой науки, но и негативно сказывается на преподавании педагогических дисциплин. | ru |
dc.description.abstract | In the article it is analyzed that in recent years, pedagogy often and should be recognized, rightly criticized the fuzziness of its categories, nesformirovannost at the appropriate level of the conceptual apparatus, the lack of clarity of the subject field of pedagogy, which complicates not only the development of science itself, but also negatively affects the teaching of pedagogical disciplines. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2017 | ru |
dc.subject | EDUCATION | en |
dc.subject | PRIORITY EDUCATION | en |
dc.subject | ECONOMIC AND SOCIAL PROGRESS | en |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРИОРИТЕТНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОГРЕСС | ru |
dc.title | Образование в условиях изменяющейся России | ru |
dc.title.alternative | Education in a changing Russia | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | XX Международная конференция памяти профессора Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования» | ru |
dc.conference.date | 16.03.2017-18.03.2017 | - |
dc.contributor.subdepartment | Департамент политологии и социологии | ru |
local.description.firstpage | 971 | - |
local.description.lastpage | 983 | - |
Располагается в коллекциях: | Когановские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
klo_2017_111.pdf | 350,76 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.