Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/46089
Title: Employer branding as a strategy to attract and retain talent
Other Titles: Бренд работодателя как стратегия привлечения и удержания талантов
Authors: Téllez Gaña, L.
Lysenko, E. V.
Теллес Ганья, Л.
Лысенко, Е. В.
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Téllez Gaña L. Employer branding as a strategy to attract and retain talent / L. Téllez Gaña, E. V. Lysenko // Инновационный потенциал молодежи: глобализация, политика, интеграция : сборник статей участников Междунар. молодежн. науч.-исслед. конф. (Екатеринбург, 25–26 октября 2016 года). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016. — С. 572-576.
Abstract: Показана роль Службы по управлению человеческими ресурсами в создании бренда работодателя с целью привлечения и удержания талантливых сотрудников для создания эффективной организации в условиях жесткой конкурентной борьбы.
Examines the role of Services in human resource management in employer branding to attract and retain talented employees to create effective organization in the conditions of rigid competitive struggle.
Keywords: БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ
ТАЛАНТЛИВЫЕ СОТРУДНИКИ
УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ
СТРАТЕГИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
EMPLOYER BRANDING
TALENTED EMPLOYEES
HUMAN RESOURCES MANAGEMENT
STRATEGY OF STAFF ATTRACTION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/46089
Conference name: Международная молодежная научно-исследовательская конференция «Инновационный потенциал молодежи: глобализация, политика, интеграция»
Conference date: 25.10.2016-26.10.2016
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=28930828
ISBN: 978-5-7996-1976-3
Origin: Инновационный потенциал молодежи: глобализация, политика, интеграция. — Екатеринбург, 2016.
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ipoy-2016-86.pdf241,79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.