Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44692
Title: Разработка коммуникативной стратегии компании IT-сферы для привлечения и удержания талантливой молодежи
Other Titles: Development a communication strategy of company IT-sphere to attract and retain talented youth
Authors: Зубова, Д. В.
Zubova, D. V.
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Зубова Д. В. Разработка коммуникативной стратегии компании IT-сферы для привлечения и удержания талантливой молодежи / Д. В. Зубова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 1. — С. 242-247.
Abstract: Ежегодно региональные мегаполисы покидает талантливая молодежь. Екатеринбург не стал исключением. Выпускники уезжают в столичные города: Москву и Санкт-Петербург, считая их более перспективными для обучения и построения карьеры. Это сильные ребята, которые могут стать хорошим фундаментом развития города — кадровым резервом региона. Большинство причин, по которым уезжает молодежь субъективны, поэтому на мнение выпускников школ можно влиять. В этом может помочь грамотное использование коммуникационных технологий. Для разработки эффективной коммуникационной стратегии, необходимо знать эти причины. Их выявление и исследование – первый шаг в разработке коммуникационной стратегии IT-компании. В данной статье предпринята попытка осветить эти вопросы.
Every year, the talented youth leave the regional cities. Yekaterinburg is one of those cities. The graduates go to Moscow or St. Petersburg, because they are thinking, that these cities are more promising to study and build a career. They are very clever people, who can be the future of the city. They can become the region's talent pool. Many causes of leaving amenable to correction. In this case, use of PR-technology may to help retain clever people in the city. However, for develop an effective communication strategy, it is necessary to know the reasons. The study of the causes and their identification should be the first stage of work.
Keywords: КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
PR-ТЕХНОЛОГИИ
ИТ-СФЕРА
ИМИДЖ ГОРОДА
ОТТОК МОЛОДЕЖИ
COMMUNICATION STRATEGY
THE PR-TECHNOLOGY
IT-AREA
THE IMAGE OF THE CITY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44692
Conference name: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 18.04.2016-20.04.2016
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=28768015
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1953-4 (Т. 1)
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2016.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
srsoit_2016_1_55.pdf640,91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.