Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44692
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗубова, Д. В.ru
dc.contributor.authorZubova, D. V.en
dc.date.accessioned2017-02-06T09:10:06Z-
dc.date.available2017-02-06T09:10:06Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЗубова Д. В. Разработка коммуникативной стратегии компании IT-сферы для привлечения и удержания талантливой молодежи / Д. В. Зубова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 1. — С. 242-247.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1952-7-
dc.identifier.isbn978-5-7996-1953-4 (Т. 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/44692-
dc.description.abstractЕжегодно региональные мегаполисы покидает талантливая молодежь. Екатеринбург не стал исключением. Выпускники уезжают в столичные города: Москву и Санкт-Петербург, считая их более перспективными для обучения и построения карьеры. Это сильные ребята, которые могут стать хорошим фундаментом развития города — кадровым резервом региона. Большинство причин, по которым уезжает молодежь субъективны, поэтому на мнение выпускников школ можно влиять. В этом может помочь грамотное использование коммуникационных технологий. Для разработки эффективной коммуникационной стратегии, необходимо знать эти причины. Их выявление и исследование – первый шаг в разработке коммуникационной стратегии IT-компании. В данной статье предпринята попытка осветить эти вопросы.ru
dc.description.abstractEvery year, the talented youth leave the regional cities. Yekaterinburg is one of those cities. The graduates go to Moscow or St. Petersburg, because they are thinking, that these cities are more promising to study and build a career. They are very clever people, who can be the future of the city. They can become the region's talent pool. Many causes of leaving amenable to correction. In this case, use of PR-technology may to help retain clever people in the city. However, for develop an effective communication strategy, it is necessary to know the reasons. The study of the causes and their identification should be the first stage of work.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2016.ru
dc.subjectКОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯru
dc.subjectPR-ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИТ-СФЕРАru
dc.subjectИМИДЖ ГОРОДАru
dc.subjectОТТОК МОЛОДЕЖИru
dc.subjectCOMMUNICATION STRATEGYen
dc.subjectTHE PR-TECHNOLOGYen
dc.subjectIT-AREAen
dc.subjectTHE IMAGE OF THE CITYen
dc.titleРазработка коммуникативной стратегии компании IT-сферы для привлечения и удержания талантливой молодежиru
dc.title.alternativeDevelopment a communication strategy of company IT-sphere to attract and retain talented youthen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date18.04.2016-20.04.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=28768015-
local.contributor.studentЗубова, Д. В.ru
local.description.firstpage242-
local.description.lastpage247-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_1_55.pdf640,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.