Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44689
Title: Стратегический потенциал ИМК: коммуникативный и управленческий аспекты
Other Titles: Strategic potential of IMC: communicative and managerial aspects
Authors: Болышева, С. А.
Bolysheva, S. A.
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Болышева С. А. Стратегический потенциал ИМК: коммуникативный и управленческий аспекты / С. А. Болышева // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 1. — С. 226-231.
Abstract: В статье раскрываются мало исследованные аспекты ИМК-подхода в управлении маркетинговыми коммуникациями. Целенаправленное применение стратегии ИМК в сфере рекламного и PR-образования позволило создать оптимальную модель вузовской подготовки профессиональных коммуникаторов, которая предвосхитила идеологию перестройки высшего образования в данном направлении и социальный заказ на специалистов для рынка деловых коммуникаций.
The article reveals little-studied aspects of the IMC approach in the management of marketing communications. Purposeful use of IMC strategy in the field of advertising and PR-education has created an optimal model of university training of professional communicators, which anticipated the ideology of higher education restructuring in this direction and social order for professionals to market of business communications.
Keywords: ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
КОНВЕРГЕНЦИЯ
СИНЕРГИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
СТРАТЕГИЯ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ
INTEGRATED MARKETING COMMUNICATIONS
CONVERGENCE
SYNERGY
PROFESSIONAL STANDARD
STRATEGY
STRATEGIC COMMUNICATIONS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44689
Conference name: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 18.04.2016-20.04.2016
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=28759921
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1953-4 (Т. 1)
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2016.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
srsoit_2016_1_52.pdf735,68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.