Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44689
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБолышева, С. А.ru
dc.contributor.authorBolysheva, S. A.en
dc.date.accessioned2017-02-06T09:10:05Z-
dc.date.available2017-02-06T09:10:05Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБолышева С. А. Стратегический потенциал ИМК: коммуникативный и управленческий аспекты / С. А. Болышева // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 1. — С. 226-231.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1952-7-
dc.identifier.isbn978-5-7996-1953-4 (Т. 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/44689-
dc.description.abstractВ статье раскрываются мало исследованные аспекты ИМК-подхода в управлении маркетинговыми коммуникациями. Целенаправленное применение стратегии ИМК в сфере рекламного и PR-образования позволило создать оптимальную модель вузовской подготовки профессиональных коммуникаторов, которая предвосхитила идеологию перестройки высшего образования в данном направлении и социальный заказ на специалистов для рынка деловых коммуникаций.ru
dc.description.abstractThe article reveals little-studied aspects of the IMC approach in the management of marketing communications. Purposeful use of IMC strategy in the field of advertising and PR-education has created an optimal model of university training of professional communicators, which anticipated the ideology of higher education restructuring in this direction and social order for professionals to market of business communications.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2016.ru
dc.subjectИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectКОНВЕРГЕНЦИЯru
dc.subjectСИНЕРГИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТru
dc.subjectСТРАТЕГИЯru
dc.subjectСТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectINTEGRATED MARKETING COMMUNICATIONSen
dc.subjectCONVERGENCEen
dc.subjectSYNERGYen
dc.subjectPROFESSIONAL STANDARDen
dc.subjectSTRATEGYen
dc.subjectSTRATEGIC COMMUNICATIONSen
dc.titleСтратегический потенциал ИМК: коммуникативный и управленческий аспектыru
dc.title.alternativeStrategic potential of IMC: communicative and managerial aspectsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date18.04.2016-20.04.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=28759921-
local.contributor.employeeБолышева, С. А.ru
local.description.firstpage226-
local.description.lastpage231-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_1_52.pdf735,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.