Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44543
Название: Содержательные особенности рекламного текста в сфере цветочного бизнеса
Другие названия: The denotative meaning features of advertising texts in the sphere of flower business
Авторы: Shvalyeva, A.
Швалёва, А. Э.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Швалёва А. Э. Содержательные особенности рекламного текста в сфере цветочного бизнеса / А. Э. Швалёва // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 151-153.
Аннотация: The article explains the denotative meaning features of the advertising text in the flower business. The author has revealed a set of actual occasions when the flower bouquets can be presented; the author noted that every occasion contains the set of advertising texts accompanying the floral arrangements. Eventually the author was concerned about the content of these texts and the content itself contains the keygroups of meanings that are peculiar to the flower business sphere.
В статье рассматриваются содержательные особенности рекламного текста в сфере цветочного бизнеса. Автор выявил набор актуальных поводов дарения цветочных букетов, отметил, что каждый повод концентрирует вокруг себя набор рекламных текстов, сопровождающих цветочные композиции. Интерес представляет содержание данных рекламных текстов, которое транслирует группы ключевых смыслов, свойственные сфере флористики.
Ключевые слова: FLOWER BUSINESS
THE ADVERTISING TEXT
THE DENOTATIVE MEANING FEATURES
THE KEY MEANING
THE OCCASION
ЦВЕТОЧНЫЙ БИЗНЕС
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
КЛЮЧЕВОЙ СМЫСЛ
ПОВОД ДАРЕНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44543
Конференция/семинар: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2016-20.04.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=29082731
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1971-8 (т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_2_045.pdf592,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.