Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44543
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorShvalyeva, A.en
dc.contributor.authorШвалёва, А. Э.ru
dc.date.accessioned2017-02-03T13:48:28Z-
dc.date.available2017-02-03T13:48:28Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationШвалёва А. Э. Содержательные особенности рекламного текста в сфере цветочного бизнеса / А. Э. Швалёва // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 151-153.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1952-7-
dc.identifier.isbn978-5-7996-1971-8 (т. 2)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/44543-
dc.description.abstractThe article explains the denotative meaning features of the advertising text in the flower business. The author has revealed a set of actual occasions when the flower bouquets can be presented; the author noted that every occasion contains the set of advertising texts accompanying the floral arrangements. Eventually the author was concerned about the content of these texts and the content itself contains the keygroups of meanings that are peculiar to the flower business sphere.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются содержательные особенности рекламного текста в сфере цветочного бизнеса. Автор выявил набор актуальных поводов дарения цветочных букетов, отметил, что каждый повод концентрирует вокруг себя набор рекламных текстов, сопровождающих цветочные композиции. Интерес представляет содержание данных рекламных текстов, которое транслирует группы ключевых смыслов, свойственные сфере флористики.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.ru
dc.subjectFLOWER BUSINESSen
dc.subjectTHE ADVERTISING TEXTen
dc.subjectTHE DENOTATIVE MEANING FEATURESen
dc.subjectTHE KEY MEANINGen
dc.subjectTHE OCCASIONen
dc.subjectЦВЕТОЧНЫЙ БИЗНЕСru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectСОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИru
dc.subjectКЛЮЧЕВОЙ СМЫСЛru
dc.subjectПОВОД ДАРЕНИЯru
dc.titleСодержательные особенности рекламного текста в сфере цветочного бизнесаru
dc.title.alternativeThe denotative meaning features of advertising texts in the sphere of flower businessen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date18.04.2016-20.04.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=29082731-
local.contributor.studentШвалёва, А. Э.ru
local.description.firstpage151-
local.description.lastpage153-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_2_045.pdf592,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.