Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44533
Title: Стереотипы в рекламе
Other Titles: Stereotypes in advertising
Authors: Nevyantseva, A. V.
Невьянцева, А. В.
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Невьянцева А. В. Стереотипы в рекламе / А. В. Невьянцева // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 118-121.
Abstract: The term "stereotype" is ambiguous. On one hand, it is associated with limited relevance to current events, on the other - makes it easy to understand the world, allows being "insider". Perfume products is a product category, which often use stereotypes in advertising. The present paper is aimed atgiving a systematized picture of the stereotypes categories based on relations: "advertised product – hero", "advertised product – place of production", "advertised product – color", "advertised product – composition".
Термин «стереотип» неоднозначен. С одной стороны, он ассоциируется с ограниченным отношением к происходящим событиям, с другой – упрощает понимание мира, позволяет стать «своим». Парфюмерная продукция – часто использующая стереотипы в рекламе товарная категория. В данной статье предпринята попытка систематизации категорий стереотипов по связям: «рекламируемый товар – герой», «рекламируемый товар – место производства», «рекламируемый товар – цвет», «рекламируемый товар – состав».
Keywords: STEREOTYPE
STEREOTYPIZATION
ADVERTISING
PERFUME PRODUCTS
THE HERO
THE PLACE OF PRODUCTION
COLOR
COMPOSITION
СТЕРЕОТИП
СТЕРЕОТИПНОСТЬ
РЕКЛАМА
ПАРФЮМЕРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
ГЕРОЙ
МЕСТО ПРОИЗВОДСТВА
ЦВЕТ
СОСТАВ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44533
Conference name: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 18.04.2016-20.04.2016
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=29082710
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1971-8 (т. 2)
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
srsoit_2016_2_036.pdf613,69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.