Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44533
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorNevyantseva, A. V.en
dc.contributor.authorНевьянцева, А. В.ru
dc.date.accessioned2017-02-03T13:48:26Z-
dc.date.available2017-02-03T13:48:26Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationНевьянцева А. В. Стереотипы в рекламе / А. В. Невьянцева // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 118-121.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1952-7-
dc.identifier.isbn978-5-7996-1971-8 (т. 2)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/44533-
dc.description.abstractThe term "stereotype" is ambiguous. On one hand, it is associated with limited relevance to current events, on the other - makes it easy to understand the world, allows being "insider". Perfume products is a product category, which often use stereotypes in advertising. The present paper is aimed atgiving a systematized picture of the stereotypes categories based on relations: "advertised product – hero", "advertised product – place of production", "advertised product – color", "advertised product – composition".en
dc.description.abstractТермин «стереотип» неоднозначен. С одной стороны, он ассоциируется с ограниченным отношением к происходящим событиям, с другой – упрощает понимание мира, позволяет стать «своим». Парфюмерная продукция – часто использующая стереотипы в рекламе товарная категория. В данной статье предпринята попытка систематизации категорий стереотипов по связям: «рекламируемый товар – герой», «рекламируемый товар – место производства», «рекламируемый товар – цвет», «рекламируемый товар – состав».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.ru
dc.subjectSTEREOTYPEen
dc.subjectSTEREOTYPIZATIONen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectPERFUME PRODUCTSen
dc.subjectTHE HEROen
dc.subjectTHE PLACE OF PRODUCTIONen
dc.subjectCOLORen
dc.subjectCOMPOSITIONen
dc.subjectСТЕРЕОТИПru
dc.subjectСТЕРЕОТИПНОСТЬru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectПАРФЮМЕРНАЯ ПРОДУКЦИЯru
dc.subjectГЕРОЙru
dc.subjectМЕСТО ПРОИЗВОДСТВАru
dc.subjectЦВЕТru
dc.subjectСОСТАВru
dc.titleСтереотипы в рекламеru
dc.title.alternativeStereotypes in advertisingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date18.04.2016-20.04.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=29082710-
local.contributor.studentНевьянцева, А. В.ru
local.description.firstpage118-
local.description.lastpage121-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_2_036.pdf613,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.