Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44532
Title: Реклама одной товарной категории для разных целевых групп: структура, содержание, язык
Other Titles: Same product category ads for different target groups: structure, content, language
Authors: Markova, Z.
Маркова, Ж. И.
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Маркова Ж. И. Реклама одной товарной категории для разных целевых групп: структура, содержание, язык / Ж. И. Маркова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 115-118.
Abstract: The article is devoted to identification of structural, content and language features of ads for one product category focused on different target groups. The author mentions that it is very important for copywriter to consider specifics of target audience while creating ads, which follows the same advertising product.
Статья посвящена выявлению структурных, содержательных и языковых особенностей рекламного текста одной товарной категории, ориентированной на разные целевые группы. Автор отмечает, что копирайтеру нужно учитывать специфику целевой аудитории при создании рекламного сообщения, сопровождающего одинаковый рекламный продукт.
Keywords: ADS
ADVERTISING TEXTS
KEY POINT
TARGET AUDIENCE
LANGUAGE FEATURES
COPYWRITER
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
КЛЮЧЕВОЙ СМЫСЛ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
КОПИРАЙТЕР
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44532
Conference name: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 18.04.2016-20.04.2016
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=29082707
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1971-8 (т. 2)
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
srsoit_2016_2_035.pdf599,26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.