Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44532
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMarkova, Z.en
dc.contributor.authorМаркова, Ж. И.ru
dc.date.accessioned2017-02-03T13:48:25Z-
dc.date.available2017-02-03T13:48:25Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМаркова Ж. И. Реклама одной товарной категории для разных целевых групп: структура, содержание, язык / Ж. И. Маркова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 115-118.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1952-7-
dc.identifier.isbn978-5-7996-1971-8 (т. 2)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/44532-
dc.description.abstractThe article is devoted to identification of structural, content and language features of ads for one product category focused on different target groups. The author mentions that it is very important for copywriter to consider specifics of target audience while creating ads, which follows the same advertising product.en
dc.description.abstractСтатья посвящена выявлению структурных, содержательных и языковых особенностей рекламного текста одной товарной категории, ориентированной на разные целевые группы. Автор отмечает, что копирайтеру нужно учитывать специфику целевой аудитории при создании рекламного сообщения, сопровождающего одинаковый рекламный продукт.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.ru
dc.subjectADSen
dc.subjectADVERTISING TEXTSen
dc.subjectKEY POINTen
dc.subjectTARGET AUDIENCEen
dc.subjectLANGUAGE FEATURESen
dc.subjectCOPYWRITERen
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectКЛЮЧЕВОЙ СМЫСЛru
dc.subjectЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯru
dc.subjectЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИru
dc.subjectКОПИРАЙТЕРru
dc.titleРеклама одной товарной категории для разных целевых групп: структура, содержание, языкru
dc.title.alternativeSame product category ads for different target groups: structure, content, languageen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date18.04.2016-20.04.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=29082707-
local.contributor.studentМаркова, Ж. И.ru
local.description.firstpage115-
local.description.lastpage118-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_2_035.pdf599,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.