Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44529
Title: Аутореклама в социальных сетях: содержание, прагматика, язык
Other Titles: Autoadvertising in social networks: contents, pragmatics, language
Authors: Kuteneva, T.
Babich, Yu.
Кутенева, Т. А.
Бабич, Ю. И.
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Кутенева Т. А. Аутореклама в социальных сетях: содержание, прагматика, язык / Т. А. Кутенева, Ю. И. Бабич // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 106-109.
Abstract: The article is dedicated to identification of the content, pragmatic and linguistic specifics of autoadvertising copy in social networks. The author notices that pragmatics of autoadvertising copy is represented in implementation of two communicative strategies: self-presentation strategy and product promotion strategy. Implementation of the strategies is reflected in content-related aspect of autoadvertising copy: they determine key meanings, which have specific representatives, and supporting points system. The author identifies distinctive language specifics characteristic of autoadvertising copy on morphologic, lexical and syntactic levels.
Статья посвящена выявлению содержательных, прагматических и языковых особенностей ауторекламного текста в социальных сетях. Прагматика ауторекламного текста заключается в реализации двух коммуникативных стратегий: стратегии продвижения товара и стратегии самопрезентации. Реализация стратегий отражается в содержательном плане ауторекламного текста: они задают ключевые смыслы, которые имеют конкретный набор репрезентантов, и систему аргументов (рациональных и эмоциональных). Выявлены характерные для ауторекламного текста языковые особенности на лексическом, морфологическом и синтаксическом уровнях.
Keywords: AUTOADVERTISING
SOCIAL NETWORKS
AUTOADVERTISING COPY
PRAGMATICS AND LANGUAGE OF AUTOADVERTISING COPY
PROMOTION STRATEGY
SELF-PRESENTATION STRATEGY
АУТОРЕКЛАМА
АУТОРЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ПРАГМАТИКА И ЯЗЫК АУТОРЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
СТРАТЕГИЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44529
Conference name: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 18.04.2016-20.04.2016
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=29082667
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1971-8 (т. 2)
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
srsoit_2016_2_032.pdf689,55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.