Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44529
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKuteneva, T.en
dc.contributor.authorBabich, Yu.en
dc.contributor.authorКутенева, Т. А.ru
dc.contributor.authorБабич, Ю. И.ru
dc.date.accessioned2017-02-03T13:48:25Z-
dc.date.available2017-02-03T13:48:25Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКутенева Т. А. Аутореклама в социальных сетях: содержание, прагматика, язык / Т. А. Кутенева, Ю. И. Бабич // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 106-109.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1952-7-
dc.identifier.isbn978-5-7996-1971-8 (т. 2)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/44529-
dc.description.abstractThe article is dedicated to identification of the content, pragmatic and linguistic specifics of autoadvertising copy in social networks. The author notices that pragmatics of autoadvertising copy is represented in implementation of two communicative strategies: self-presentation strategy and product promotion strategy. Implementation of the strategies is reflected in content-related aspect of autoadvertising copy: they determine key meanings, which have specific representatives, and supporting points system. The author identifies distinctive language specifics characteristic of autoadvertising copy on morphologic, lexical and syntactic levels.en
dc.description.abstractСтатья посвящена выявлению содержательных, прагматических и языковых особенностей ауторекламного текста в социальных сетях. Прагматика ауторекламного текста заключается в реализации двух коммуникативных стратегий: стратегии продвижения товара и стратегии самопрезентации. Реализация стратегий отражается в содержательном плане ауторекламного текста: они задают ключевые смыслы, которые имеют конкретный набор репрезентантов, и систему аргументов (рациональных и эмоциональных). Выявлены характерные для ауторекламного текста языковые особенности на лексическом, морфологическом и синтаксическом уровнях.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.ru
dc.subjectAUTOADVERTISINGen
dc.subjectSOCIAL NETWORKSen
dc.subjectAUTOADVERTISING COPYen
dc.subjectPRAGMATICS AND LANGUAGE OF AUTOADVERTISING COPYen
dc.subjectPROMOTION STRATEGYen
dc.subjectSELF-PRESENTATION STRATEGYen
dc.subjectАУТОРЕКЛАМАru
dc.subjectАУТОРЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectПРАГМАТИКА И ЯЗЫК АУТОРЕКЛАМНОГО ТЕКСТАru
dc.subjectСТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯru
dc.subjectСТРАТЕГИЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИИru
dc.titleАутореклама в социальных сетях: содержание, прагматика, языкru
dc.title.alternativeAutoadvertising in social networks: contents, pragmatics, languageen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date18.04.2016-20.04.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=29082667-
local.contributor.studentБабич, Ю. И.ru
local.contributor.employeeКутенева, Т. А.ru
local.description.firstpage106-
local.description.lastpage109-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_2_032.pdf689,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.