Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44529
Название: Аутореклама в социальных сетях: содержание, прагматика, язык
Другие названия: Autoadvertising in social networks: contents, pragmatics, language
Авторы: Kuteneva, T.
Babich, Yu.
Кутенева, Т. А.
Бабич, Ю. И.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Кутенева Т. А. Аутореклама в социальных сетях: содержание, прагматика, язык / Т. А. Кутенева, Ю. И. Бабич // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 106-109.
Аннотация: The article is dedicated to identification of the content, pragmatic and linguistic specifics of autoadvertising copy in social networks. The author notices that pragmatics of autoadvertising copy is represented in implementation of two communicative strategies: self-presentation strategy and product promotion strategy. Implementation of the strategies is reflected in content-related aspect of autoadvertising copy: they determine key meanings, which have specific representatives, and supporting points system. The author identifies distinctive language specifics characteristic of autoadvertising copy on morphologic, lexical and syntactic levels.
Статья посвящена выявлению содержательных, прагматических и языковых особенностей ауторекламного текста в социальных сетях. Прагматика ауторекламного текста заключается в реализации двух коммуникативных стратегий: стратегии продвижения товара и стратегии самопрезентации. Реализация стратегий отражается в содержательном плане ауторекламного текста: они задают ключевые смыслы, которые имеют конкретный набор репрезентантов, и систему аргументов (рациональных и эмоциональных). Выявлены характерные для ауторекламного текста языковые особенности на лексическом, морфологическом и синтаксическом уровнях.
Ключевые слова: AUTOADVERTISING
SOCIAL NETWORKS
AUTOADVERTISING COPY
PRAGMATICS AND LANGUAGE OF AUTOADVERTISING COPY
PROMOTION STRATEGY
SELF-PRESENTATION STRATEGY
АУТОРЕКЛАМА
АУТОРЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ПРАГМАТИКА И ЯЗЫК АУТОРЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
СТРАТЕГИЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44529
Конференция/семинар: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2016-20.04.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=29082667
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1971-8 (т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_2_032.pdf689,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.