Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44510
Название: Специфика продвижения иностранного бренда на российский рынок через призму геобрендинга
Другие названия: The specifics of promoting foreign brand in the russian market through the prism of territorial branding
Авторы: Gennadyeva, V.
Геннадьева, В. Д.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Геннадьева В. Д. Специфика продвижения иностранного бренда на российский рынок через призму геобрендинга / В. Д. Геннадьева // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 42-45.
Аннотация: The article deals with the specifics of the foreign brand promotion in the Russian market, taking into account the characteristics of the consumer, such as his residence place, mentality, habits etc. In this regard the author considers the concept of the target audience and its practical implication, identifies the main stakeholders in the foreign brand promotion process. The article is also aims to prove, that the foreign brand implication can be the solid factor of territory development.
В статье рассматривается специфика продвижения иностранного бренда на рынок России, с учетом особенностей потребителя, обусловленных местом его проживания, менталитетом, привычками и т. п. . В связи с этим автор раскрывает понятие целевой аудитории и выявляет заинтересованные в продвижении иностранного бренда группы. Кроме того, в статье доказывается, что внедрение иностранных брендов на конкретной территории может стать существенным фактором ее развития.
Ключевые слова: BRAND PROMOTION
MARKET
MARKETING TOOLS
TARGET AUDIENCE
БРЕНД
ПРОДВИЖЕНИЕ
РЫНОК
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44510
Конференция/семинар: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2016-20.04.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=28894955
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1971-8 (т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_2_015.pdf610,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.