Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44510
Title: Специфика продвижения иностранного бренда на российский рынок через призму геобрендинга
Other Titles: The specifics of promoting foreign brand in the russian market through the prism of territorial branding
Authors: Gennadyeva, V.
Геннадьева, В. Д.
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Геннадьева В. Д. Специфика продвижения иностранного бренда на российский рынок через призму геобрендинга / В. Д. Геннадьева // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 42-45.
Abstract: The article deals with the specifics of the foreign brand promotion in the Russian market, taking into account the characteristics of the consumer, such as his residence place, mentality, habits etc. In this regard the author considers the concept of the target audience and its practical implication, identifies the main stakeholders in the foreign brand promotion process. The article is also aims to prove, that the foreign brand implication can be the solid factor of territory development.
В статье рассматривается специфика продвижения иностранного бренда на рынок России, с учетом особенностей потребителя, обусловленных местом его проживания, менталитетом, привычками и т. п. . В связи с этим автор раскрывает понятие целевой аудитории и выявляет заинтересованные в продвижении иностранного бренда группы. Кроме того, в статье доказывается, что внедрение иностранных брендов на конкретной территории может стать существенным фактором ее развития.
Keywords: BRAND PROMOTION
MARKET
MARKETING TOOLS
TARGET AUDIENCE
БРЕНД
ПРОДВИЖЕНИЕ
РЫНОК
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44510
Conference name: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 18.04.2016-20.04.2016
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=28894955
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1971-8 (т. 2)
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
srsoit_2016_2_015.pdf610,97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.