Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44510
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGennadyeva, V.en
dc.contributor.authorГеннадьева, В. Д.ru
dc.date.accessioned2017-02-03T13:48:22Z-
dc.date.available2017-02-03T13:48:22Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationГеннадьева В. Д. Специфика продвижения иностранного бренда на российский рынок через призму геобрендинга / В. Д. Геннадьева // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 42-45.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1952-7-
dc.identifier.isbn978-5-7996-1971-8 (т. 2)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/44510-
dc.description.abstractThe article deals with the specifics of the foreign brand promotion in the Russian market, taking into account the characteristics of the consumer, such as his residence place, mentality, habits etc. In this regard the author considers the concept of the target audience and its practical implication, identifies the main stakeholders in the foreign brand promotion process. The article is also aims to prove, that the foreign brand implication can be the solid factor of territory development.en
dc.description.abstractВ статье рассматривается специфика продвижения иностранного бренда на рынок России, с учетом особенностей потребителя, обусловленных местом его проживания, менталитетом, привычками и т. п. . В связи с этим автор раскрывает понятие целевой аудитории и выявляет заинтересованные в продвижении иностранного бренда группы. Кроме того, в статье доказывается, что внедрение иностранных брендов на конкретной территории может стать существенным фактором ее развития.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.ru
dc.subjectBRAND PROMOTIONen
dc.subjectMARKETen
dc.subjectMARKETING TOOLSen
dc.subjectTARGET AUDIENCEen
dc.subjectБРЕНДru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectРЫНОКru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫru
dc.subjectЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯru
dc.titleСпецифика продвижения иностранного бренда на российский рынок через призму геобрендингаru
dc.title.alternativeThe specifics of promoting foreign brand in the russian market through the prism of territorial brandingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date18.04.2016-20.04.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=28894955-
local.contributor.studentГеннадьева, В. Д.ru
local.description.firstpage42-
local.description.lastpage45-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_2_015.pdf610,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.