Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44509
Title: Влияние бренда территории на инвестиционную привлекательность
Other Titles: The brand impact to the territory investment attractiveness
Authors: Volkonskaya, I. N.
Волконская, И. Н.
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Волконская И. Н. Влияние бренда территории на инвестиционную привлекательность / И. Н. Волконская // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 38-42.
Abstract: The article reviews the theoretical approaches to the formation and development of investment attractiveness of the region. It also shows the influence of the brand to the investment potential of the region. The author suggests the idea of using benchmarking as a tool for improving the competitiveness of the territory and learning the other territories experience of forming its one investment attractiveness. Also the author emphasize the necessity of elaboration of the territory brand concept to makeit the powerful economic and communication resource of the region.
В статье систематизированы теоретические подходы к формированию и развитию инвестиционной привлекательности региона. Выявлено влияние бренда территории на ее инвестиционный потенциал. Предложено использование бенчмаркинга как инструмента повышения конкурентоспособности территории, в т. ч. за счёт изучения опыта деятельности других регионов по формированию инвестиционной привлекательности. Показана необходимость проработки концепции бренда территории, чтобы сделать его мощнейшим экономическим и коммуникационным ресурсом региона.
Keywords: INVESTMENTS
INVESTMENT ATTRACTIVENESS
INVESTMENT POTENTIAL
INVESTMENT CLIMATE
TERRITORY BRAND
ИНВЕСТИЦИИ
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ
БРЕНД ТЕРРИТОРИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44509
Conference name: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 18.04.2016-20.04.2016
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=28894953
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1971-8 (т. 2)
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
srsoit_2016_2_014.pdf600,58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.