Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44509
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorVolkonskaya, I. N.en
dc.contributor.authorВолконская, И. Н.ru
dc.date.accessioned2017-02-03T13:48:21Z-
dc.date.available2017-02-03T13:48:21Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВолконская И. Н. Влияние бренда территории на инвестиционную привлекательность / И. Н. Волконская // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 38-42.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1952-7-
dc.identifier.isbn978-5-7996-1971-8 (т. 2)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/44509-
dc.description.abstractThe article reviews the theoretical approaches to the formation and development of investment attractiveness of the region. It also shows the influence of the brand to the investment potential of the region. The author suggests the idea of using benchmarking as a tool for improving the competitiveness of the territory and learning the other territories experience of forming its one investment attractiveness. Also the author emphasize the necessity of elaboration of the territory brand concept to makeit the powerful economic and communication resource of the region.en
dc.description.abstractВ статье систематизированы теоретические подходы к формированию и развитию инвестиционной привлекательности региона. Выявлено влияние бренда территории на ее инвестиционный потенциал. Предложено использование бенчмаркинга как инструмента повышения конкурентоспособности территории, в т. ч. за счёт изучения опыта деятельности других регионов по формированию инвестиционной привлекательности. Показана необходимость проработки концепции бренда территории, чтобы сделать его мощнейшим экономическим и коммуникационным ресурсом региона.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.ru
dc.subjectINVESTMENTSen
dc.subjectINVESTMENT ATTRACTIVENESSen
dc.subjectINVESTMENT POTENTIALen
dc.subjectINVESTMENT CLIMATEen
dc.subjectTERRITORY BRANDen
dc.subjectИНВЕСТИЦИИru
dc.subjectИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛru
dc.subjectИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТru
dc.subjectБРЕНД ТЕРРИТОРИИru
dc.titleВлияние бренда территории на инвестиционную привлекательностьru
dc.title.alternativeThe brand impact to the territory investment attractivenessen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date18.04.2016-20.04.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=28894953-
local.contributor.studentВолконская, И. Н.ru
local.description.firstpage38-
local.description.lastpage42-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_2_014.pdf600,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.