Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/43815
Title: Методологические подходы к исследованию нелинейной динамики образовательных общностей мегаполиса
Other Titles: Methodological Approaches to the Study of Nonlinear Dynamic of the Megalopolis Educational Communities
Authors: Зборовский, Г. Е.
Амбарова, П. А.
Zborovsky, G. E.
Ambarova, P. A.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Зборовский Г. Е. Методологические подходы к исследованию нелинейной динамики образовательных общностей мегаполиса / Г. Е. Зборовский, П. А. Амбарова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2016. — Т. 22, № 4 (156). — С. 175-184.
Abstract: Рассматривается взаимосвязь понятий «образовательные общности», «нелинейная динамика», «мегаполис». Характеризуются основные методологические подходы к исследованию этой взаимосвязи. Доказывается, что образовательные общности являются центральным элементом системы образования. Показывается существо нелинейной динамики этих общностей, выявляются ее виды. Методологические подходы раскрываются через их основные принципы.
The article examines the relationship between the concepts of «educational community», «nonlinear dynamic», and «megalopolis». The author describes the basic methodological approaches to the study of this relationship. It is proved, that the educational communities shape the core of the education system. The essence of nonlinear dynamic of these communities is shown. Methodological approaches are revealed through their basic principles.
Keywords: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩНОСТИ
НЕЛИНЕЙНАЯ ДИНАМИКА
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
МЕГАПОЛИС
СОЦИАЛЬНАЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ
EDUCATIONAL COMMUNITIES
NONLINEAR DYNAMIC
METHODOLOGICAL APPROACHES
MEGALOPOLIS
SOCIAL UNCERTAINTY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/43815
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=27508338
ISSN: 2227-2275
Sponsorship: Статья подготовлена при поддержке РГНФ, проект № 16-03-00051 «Нелинейная динамика образовательных общностей в мегаполисе в условиях социальной неопределенности».
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2016. Т. 22. № 4 (156)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2016-156-21.pdf144,68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.