Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/43815
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗборовский, Г. Е.ru
dc.contributor.authorАмбарова, П. А.ru
dc.contributor.authorZborovsky, G. E.en
dc.contributor.authorAmbarova, P. A.en
dc.date.accessioned2016-12-25T12:40:55Z-
dc.date.available2016-12-25T12:40:55Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЗборовский Г. Е. Методологические подходы к исследованию нелинейной динамики образовательных общностей мегаполиса / Г. Е. Зборовский, П. А. Амбарова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2016. — Т. 22, № 4 (156). — С. 175-184.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/43815-
dc.descriptionСтатья поступила в редкацию 30.03.2016 г.ru
dc.description.abstractРассматривается взаимосвязь понятий «образовательные общности», «нелинейная динамика», «мегаполис». Характеризуются основные методологические подходы к исследованию этой взаимосвязи. Доказывается, что образовательные общности являются центральным элементом системы образования. Показывается существо нелинейной динамики этих общностей, выявляются ее виды. Методологические подходы раскрываются через их основные принципы.ru
dc.description.abstractThe article examines the relationship between the concepts of «educational community», «nonlinear dynamic», and «megalopolis». The author describes the basic methodological approaches to the study of this relationship. It is proved, that the educational communities shape the core of the education system. The essence of nonlinear dynamic of these communities is shown. Methodological approaches are revealed through their basic principles.en
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена при поддержке РГНФ, проект № 16-03-00051 «Нелинейная динамика образовательных общностей в мегаполисе в условиях социальной неопределенности».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2016. Т. 22. № 4 (156)ru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩНОСТИru
dc.subjectНЕЛИНЕЙНАЯ ДИНАМИКАru
dc.subjectМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫru
dc.subjectМЕГАПОЛИСru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬru
dc.subjectEDUCATIONAL COMMUNITIESen
dc.subjectNONLINEAR DYNAMICen
dc.subjectMETHODOLOGICAL APPROACHESen
dc.subjectMEGALOPOLISen
dc.subjectSOCIAL UNCERTAINTYen
dc.titleМетодологические подходы к исследованию нелинейной динамики образовательных общностей мегаполисаru
dc.title.alternativeMethodological Approaches to the Study of Nonlinear Dynamic of the Megalopolis Educational Communitiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=27508338-
local.contributor.employeeЗборовский, Г. Е.ru
local.contributor.employeeАмбарова, П. А.ru
local.description.firstpage175-
local.description.lastpage184-
local.fund.rgnf16-03-00051-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2016-156-21.pdf144,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.