Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/43705
Title: GR-технологии как инструмент развития системы дополнительного образования детей на территории г. Екатеринбурга : магистерская диссертация
Other Titles: GR-technologies as a tool for development of the system of supplementary education of children in Yekaterinburg
Authors: Черноскутова, М. В.
Chernoskutova, M. V.
metadata.dc.contributor.advisor: Меньшенина, Н. Н.
Menshenina, N. N.
Issue Date: 2016
Citation: Черноскутова М. В. GR-технологии как инструмент развития системы дополнительного образования детей на территории г. Екатеринбурга : магистерская диссертация / М. В. Черноскутова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт государственного управления и предпринимательства, Кафедра управления общественными отношениями. — Екатеринбург, 2016. — 156 с. — Библиогр.: с. 108-115 (65 назв.).
Abstract: Modern Russian science notes the systematic crisis in the sphere of supplementary children education. GR-technologies are gaining importance in this context as a way to achieve optimum results further education sector development through public investment, taking into account the interests of the business. Author of this dissertation present the results of sociological research of the supplementary child education system in Yekaterinburg. The research is described the effectiveness of GR-technologies in the sphere of providing supplementary education for children. The study was conducted by the method of expert survey. Author surveyed entrepreneurs, public servants, leaders of children organizations of supplementary education in Yekaterinburg. Hypothesis-ground of research supports the following goal: on the one hand that only one third of experts familiar and implements in its activities the GR-technologies and on the other hand improving the quality of the application GR-technologies used by public organizations and business provides high levels of creating favorable conditions for the development system of supplementary children education.
Современная наука и государственный аппарат России фиксируют системный и содержательный кризис сферы дополнительного образования детей. GR-технологии приобретают важное значение как способ достижения оптимальных результатов развития сферы дополнительного образования через государственные инвестиции с учетом интересов бизнеса. Автором магистерской диссертации проведено эмпирическое исследование, в результате которого описана эффективность применения GR-технологий в сфере дополнительного образования детей. Исследование проведено методом экспертного опроса руководителей организаций дополнительного образования детей, бизнеса и властных структур г. Екатеринбурга. Гипотезой-основанием исследования выступает следующее утверждение: с одной стороны опрос экспертов показал, что только треть из них знакома и реализует в своей деятельности GR-технологии, а с другой стороны - именно повышение качества применения GR-технологий в системе дополнительного образования детей обуславливает высокий уровень создания благоприятных условий для развития дополнительного образования детей.
Keywords: MASTER'S THESIS
GR-TECHNOLOGIES
SUPPLEMENTARY EDUCATION OF CHILDREN
EDUCATION
GOVERNMENT
MEDIA RELATIONS
PUBLIC-PRIVATE PARTNERSHIP
THE EXPERT COMMUNITY
LOBBYING
BUSINESS
EXPERT SURVEY
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
GR-ТЕХНОЛОГИИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ
ОБРАЗОВАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ
МЕДИА-РИЛЕЙШНЗ
ЧАСТНО-ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАРТНЕРСТВО
ЭКСПЕРТНОЕ СООБЩЕСТВО
ЛОББИЗМ
БИЗНЕС
ЭКСПЕРТНЫЙ ОПРОС
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/43705
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31612
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_m.v.chernoskutova_2016.pdf5,14 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.