Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/43705
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorМеньшенина, Н. Н.ru
dc.contributor.advisorMenshenina, N. N.en
dc.contributor.authorЧерноскутова, М. В.ru
dc.contributor.authorChernoskutova, M. V.en
dc.date.accessioned2016-12-19T03:53:01Z-
dc.date.available2016-12-19T03:53:01Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЧерноскутова М. В. GR-технологии как инструмент развития системы дополнительного образования детей на территории г. Екатеринбурга : магистерская диссертация / М. В. Черноскутова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт государственного управления и предпринимательства, Кафедра управления общественными отношениями. — Екатеринбург, 2016. — 156 с. — Библиогр.: с. 108-115 (65 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/43705-
dc.description.abstractModern Russian science notes the systematic crisis in the sphere of supplementary children education. GR-technologies are gaining importance in this context as a way to achieve optimum results further education sector development through public investment, taking into account the interests of the business. Author of this dissertation present the results of sociological research of the supplementary child education system in Yekaterinburg. The research is described the effectiveness of GR-technologies in the sphere of providing supplementary education for children. The study was conducted by the method of expert survey. Author surveyed entrepreneurs, public servants, leaders of children organizations of supplementary education in Yekaterinburg. Hypothesis-ground of research supports the following goal: on the one hand that only one third of experts familiar and implements in its activities the GR-technologies and on the other hand improving the quality of the application GR-technologies used by public organizations and business provides high levels of creating favorable conditions for the development system of supplementary children education.en
dc.description.abstractСовременная наука и государственный аппарат России фиксируют системный и содержательный кризис сферы дополнительного образования детей. GR-технологии приобретают важное значение как способ достижения оптимальных результатов развития сферы дополнительного образования через государственные инвестиции с учетом интересов бизнеса. Автором магистерской диссертации проведено эмпирическое исследование, в результате которого описана эффективность применения GR-технологий в сфере дополнительного образования детей. Исследование проведено методом экспертного опроса руководителей организаций дополнительного образования детей, бизнеса и властных структур г. Екатеринбурга. Гипотезой-основанием исследования выступает следующее утверждение: с одной стороны опрос экспертов показал, что только треть из них знакома и реализует в своей деятельности GR-технологии, а с другой стороны - именно повышение качества применения GR-технологий в системе дополнительного образования детей обуславливает высокий уровень создания благоприятных условий для развития дополнительного образования детей.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31612-
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectGR-TECHNOLOGIESen
dc.subjectSUPPLEMENTARY EDUCATION OF CHILDRENen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectGOVERNMENTen
dc.subjectMEDIA RELATIONSen
dc.subjectPUBLIC-PRIVATE PARTNERSHIPen
dc.subjectTHE EXPERT COMMUNITYen
dc.subjectLOBBYINGen
dc.subjectBUSINESSen
dc.subjectEXPERT SURVEYen
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectGR-ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЛАСТЬru
dc.subjectМЕДИА-РИЛЕЙШНЗru
dc.subjectЧАСТНО-ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАРТНЕРСТВОru
dc.subjectЭКСПЕРТНОЕ СООБЩЕСТВОru
dc.subjectЛОББИЗМru
dc.subjectБИЗНЕСru
dc.subjectЭКСПЕРТНЫЙ ОПРОСru
dc.titleGR-технологии как инструмент развития системы дополнительного образования детей на территории г. Екатеринбурга : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeGR-technologies as a tool for development of the system of supplementary education of children in Yekaterinburgen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт государственного управления и предпринимательстваru
dc.thesis.speciality38.04.04 - Государственное и муниципальное управлениеru
dc.contributor.subdepartmentКафедра управления общественными отношениямиru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_m.v.chernoskutova_2016.pdf5,14 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.