Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/43340
Title: Изучение дизайнером техники продаж и переговоров как инструмента профессиональных коммуникаций
Authors: Вашина, А. С.
Котович, А. А.
Issue Date: 2016
Publisher: УрФУ
Citation: Вашина А. С. Изучение дизайнером техники продаж и переговоров как инструмента профессиональных коммуникаций / А. С. Вашина, А. А. Котович // Культурологические чтения – 2016: материалы международных научно-практических конференций (Екатеринбург, УрФУ, 16–19 марта). — Екатеринбург: УрФУ, 2016. — С. 198-200.
Abstract: Article is devoted to problems of studying by students culturologists of problems negotiation process, strategic approaches and policy strokes on sales. The author tells about psychological traps and mistakes in arrangement of priorities, gives examples of minuses in situations which still can be corrected.
Статья посвящена проблемам изучения студентами-культурологами проблем переговорного процесса, стратегических подходов и тактических приемах в продажах. Автор рассказывает о психологических ловушках и ошибках в расстановке приоритетов, дает примеры ситуаций, которые можно исправить.
Keywords: СULTURE OF DAILY OCCURRENCE
CULTUROLOGISTS
DISCUSSION
NEGOTIATIONS
PSYCHOLOGY
BUSINESS
BUSINESS COMMUNICATIONS
NEGOTIATING
MARKETING
BUSINESS BOOKS
INFLUENCE PSYCHOLOGY
SELF-DEVELOPMENT
КУЛЬТУРА ПОВСЕДНЕВНОСТИ
КУЛЬТУРОЛОГИ
ДИСКУССИЯ
ПЕРЕГОВОРЫ
ПСИХОЛОГИЯ
БИЗНЕС
ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ
МАРКЕТИНГ
БИЗНЕС-КНИГИ
ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ
САМОРАЗВИТИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/43340
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Культурологические чтения – 2016»
Conference date: 16.03.2016-19.03.2016
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=28302844
ISBN: 978-5-829500451-9
Origin: «Культурологические чтения – 2016». — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
kulch_2016_37.pdf74,55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.