Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/43340
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВашина, А. С.ru
dc.contributor.authorКотович, А. А.ru
dc.date.accessioned2016-12-09T11:55:03Z-
dc.date.available2016-12-09T11:55:03Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВашина А. С. Изучение дизайнером техники продаж и переговоров как инструмента профессиональных коммуникаций / А. С. Вашина, А. А. Котович // Культурологические чтения – 2016: материалы международных научно-практических конференций (Екатеринбург, УрФУ, 16–19 марта). — Екатеринбург: УрФУ, 2016. — С. 198-200.ru
dc.identifier.isbn978-5-829500451-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/43340-
dc.description.abstractArticle is devoted to problems of studying by students culturologists of problems negotiation process, strategic approaches and policy strokes on sales. The author tells about psychological traps and mistakes in arrangement of priorities, gives examples of minuses in situations which still can be corrected.en
dc.description.abstractСтатья посвящена проблемам изучения студентами-культурологами проблем переговорного процесса, стратегических подходов и тактических приемах в продажах. Автор рассказывает о психологических ловушках и ошибках в расстановке приоритетов, дает примеры ситуаций, которые можно исправить.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartof«Культурологические чтения – 2016». — Екатеринбург, 2016ru
dc.subjectСULTURE OF DAILY OCCURRENCEen
dc.subjectCULTUROLOGISTSen
dc.subjectDISCUSSIONen
dc.subjectNEGOTIATIONSen
dc.subjectPSYCHOLOGYen
dc.subjectBUSINESSen
dc.subjectBUSINESS COMMUNICATIONSen
dc.subjectNEGOTIATINGen
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectBUSINESS BOOKSen
dc.subjectINFLUENCE PSYCHOLOGYen
dc.subjectSELF-DEVELOPMENTen
dc.subjectКУЛЬТУРА ПОВСЕДНЕВНОСТИru
dc.subjectКУЛЬТУРОЛОГИru
dc.subjectДИСКУССИЯru
dc.subjectПЕРЕГОВОРЫru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectБИЗНЕСru
dc.subjectДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectБИЗНЕС-КНИГИru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯru
dc.subjectСАМОРАЗВИТИЕru
dc.titleИзучение дизайнером техники продаж и переговоров как инструмента профессиональных коммуникацийru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Культурологические чтения – 2016»ru
dc.conference.date16.03.2016-19.03.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=28302844-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент гуманитарного образования студентов инженерно-технических направленийru
local.contributor.studentВашина, А. С.ru
local.contributor.studentКотович, А. А.ru
local.description.firstpage198-
local.description.lastpage200-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
kulch_2016_37.pdf74,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.