Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40728
Title: Стрессоустойчивость как профессиональное важное качество педагогов-дефектологов
Other Titles: Resistance to stress as an important characteristic of teachers pathologists
Authors: Рустамова, З. Б.
Rustamovа, Z. B.
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Рустамова З. Б. Стрессоустойчивость как профессиональное важное качество педагогов-дефектологов / З. Б. Рустамова // Психологическое сопровождение в системе образования : сб. науч. трудов по материалам международной междисциплинарной научно-практической конференции «Психология и психологическая практика в современном мире». — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 193-201.
Abstract: This article describes the features of professional activity of teachers pathologists, qualities possessed by the teacher of special education. Also, identify the components and types of stress as an important characteristic of teachers pathologists.
В данной статье рассмотрены особенности профессиональной деятельности педагогов-дефектологов, качества, которыми обладает педагог системы специального образования. Обозначены компоненты и типы стрессоустойчивости как профессионально важного качества педагогов-дефектологов.
Keywords: PROFESSIONAL ACTIVITY
TEACHER-THERAPIST
STRESS
STRESS TOLERANCE
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЕДАГОГ-ДЕФЕКТОЛОГ
СТРЕСС
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40728
Conference name: Международная междисциплинарная научно-практическая конференция «Психология и психологическая практика в современном мире»
Conference date: 06.04.2015-07.04.2015
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=26612374
ISBN: 9-785-7996-1632-8
Origin: Психологическое сопровождение в системе образования. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
psvso_2015_25.pdf252,55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.