Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40726
Название: Особенности саморазвития психологов и педагогов с профессиональными деформациями
Другие названия: Features self-development psychologists and educators with professional deformation (burnout)
Авторы: Полякова, О. Б.
Polyakova, O. B.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Полякова О. Б. Особенности саморазвития психологов и педагогов с профессиональными деформациями / О. Б. Полякова // Психологическое сопровождение в системе образования : сб. науч. трудов по материалам международной междисциплинарной научно-практической конференции «Психология и психологическая практика в современном мире». — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 177-186.
Аннотация: The basic features of self-development and educators with professional deformation: the average level of needs for development and self-development; the average level of self-development, lack of established system of self-development, focus on development is highly dependent on conditions; readiness for self-development, «I want to know myself, but I can not cultivate»; above average ability to self-development and self-education. Defined quality, promote prevention of psychological and psychological correction of professional deformation of psychologists and teachers: the desire to demonstrate the qualities of saving in difficult situations, such as the generation of ideas, curiosity, ingenuity, hard work, dedication, erudition; desire to know their positive and negative sides, and reflect on their activities; interest in the opinion of others about their qualities and opportunities for films of a philosophical nature and psychology; positive attitude towards personal diary management, planning their studies and work.
Выявлены основные особенности саморазвития психологов и педагогов с профессиональными деформациями: средний уровень потребности в развитии и саморазвитии; средний уровень саморазвития, отсутствие сложившейся системы саморазвития, ориентация на развитие сильно зависит от условий; степень готовности к саморазвитию «хочу знать себя, но не могу самосовершенствоваться»; уровень выше среднего способностей к саморазвитию и самообразованию. Определены качества, способствующие психологической профилактике и психологической коррекции профессиональных деформаций психологов и педагогов: желание демонстрировать такие качества, спасающие в трудных ситуациях, как генерирование идей, любознательность, находчивость, трудолюбие, целеустремленность, эрудированность; желание знать свои положительные и отрицательные стороны и рефлексировать свою деятельность; интерес к мнению окружающих об их качествах и возможностях, к фильмам философского характера и психологии; положительное отношение к ведению личного ежедневника, к планированию своей учебы и работы.
Ключевые слова: DEPERSONALIZATION
EDUCATORS
PROFESSIONAL DEFORMATION (BURNOUT)
PSYCHOLOGISTS
REDUCTION OF PERSONAL ACHIEVEMENT
SELF-DEVELOPMENT
EMOTIONAL AND / OR PHYSICAL EXHAUSTION
ДЕПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
ПЕДАГОГИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДЕФОРМАЦИИ
ПСИХОЛОГИ
РЕДУКЦИЯ ЛИЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
САМОРАЗВИТИЕ
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ И/ИЛИ ФИЗИЧЕСКОЕ ИСТОЩЕНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40726
Конференция/семинар: Международная междисциплинарная научно-практическая конференция «Психология и психологическая практика в современном мире»
Дата конференции/семинара: 06.04.2015-07.04.2015
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=26612605
ISBN: 9-785-7996-1632-8
Источники: Психологическое сопровождение в системе образования. — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
psvso_2015_23.pdf269,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.