Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/40726
Title: | Особенности саморазвития психологов и педагогов с профессиональными деформациями |
Other Titles: | Features self-development psychologists and educators with professional deformation (burnout) |
Authors: | Полякова, О. Б. Polyakova, O. B. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Полякова О. Б. Особенности саморазвития психологов и педагогов с профессиональными деформациями / О. Б. Полякова // Психологическое сопровождение в системе образования : сб. науч. трудов по материалам международной междисциплинарной научно-практической конференции «Психология и психологическая практика в современном мире». — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 177-186. |
Abstract: | The basic features of self-development and educators with professional deformation: the average level of needs for development and self-development; the average level of self-development, lack of established system of self-development, focus on development is highly dependent on conditions; readiness for self-development, «I want to know myself, but I can not cultivate»; above average ability to self-development and self-education. Defined quality, promote prevention of psychological and psychological correction of professional deformation of psychologists and teachers: the desire to demonstrate the qualities of saving in difficult situations, such as the generation of ideas, curiosity, ingenuity, hard work, dedication, erudition; desire to know their positive and negative sides, and reflect on their activities; interest in the opinion of others about their qualities and opportunities for films of a philosophical nature and psychology; positive attitude towards personal diary management, planning their studies and work. Выявлены основные особенности саморазвития психологов и педагогов с профессиональными деформациями: средний уровень потребности в развитии и саморазвитии; средний уровень саморазвития, отсутствие сложившейся системы саморазвития, ориентация на развитие сильно зависит от условий; степень готовности к саморазвитию «хочу знать себя, но не могу самосовершенствоваться»; уровень выше среднего способностей к саморазвитию и самообразованию. Определены качества, способствующие психологической профилактике и психологической коррекции профессиональных деформаций психологов и педагогов: желание демонстрировать такие качества, спасающие в трудных ситуациях, как генерирование идей, любознательность, находчивость, трудолюбие, целеустремленность, эрудированность; желание знать свои положительные и отрицательные стороны и рефлексировать свою деятельность; интерес к мнению окружающих об их качествах и возможностях, к фильмам философского характера и психологии; положительное отношение к ведению личного ежедневника, к планированию своей учебы и работы. |
Keywords: | DEPERSONALIZATION EDUCATORS PROFESSIONAL DEFORMATION (BURNOUT) PSYCHOLOGISTS REDUCTION OF PERSONAL ACHIEVEMENT SELF-DEVELOPMENT EMOTIONAL AND / OR PHYSICAL EXHAUSTION ДЕПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДЕФОРМАЦИИ ПСИХОЛОГИ РЕДУКЦИЯ ЛИЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ САМОРАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ И/ИЛИ ФИЗИЧЕСКОЕ ИСТОЩЕНИЕ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/40726 |
Conference name: | Международная междисциплинарная научно-практическая конференция «Психология и психологическая практика в современном мире» |
Conference date: | 06.04.2015-07.04.2015 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=26612605 |
ISBN: | 9-785-7996-1632-8 |
Origin: | Психологическое сопровождение в системе образования. — Екатеринбург, 2015 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
psvso_2015_23.pdf | 269,79 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.