Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40093
Название: Сущность понятия многоязычной компетенции как цели и содержания обучения иностранным языкам в неязыковом вузе
Авторы: Гришина, Е. В.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Гришина Е. В. Сущность понятия многоязычной компетенции как цели и содержания обучения иностранным языкам в неязыковом вузе / Е. В. Гришина // Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды : материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 11 апреля 2016 года. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2016. — С. 117-125.
Аннотация: Обосновывается актуальность и рассматривается специфика обучения нескольким иностранным языкам после английского в техническом вузе. Проводится краткий анализ аргументов лингводидактического плана в пользу многоязычия в техническом вузе. Определяются факторы, при которых овладение навыками иноязычной речи может быть максимально успешным. Основное внимание в работе акцентируется на теоретическом анализе основополагающих принципов и подходов.
The article justifies the actuality and features of teaching several languages (when English is the first one) in the technical higher school. There is а short linguistic and methodical analysis of the benefits of multilingual teaching in the technical higher school. The article determines the factors providing the best foreign languages communication skills. The article is focused on the theoretical analysis of the second foreign language teaching basic principles, for example: the principle of basis of the native language and the first foreign language, and comparative relation to them, the individualization principle, and the cognitive principle.
Ключевые слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
МНОГОЯЗЫЧНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
КОГНИТИВНЫЕ СТРУКТУРЫ
INTERNATIONAL COMMUNICATION
MULTILINGUAL COMPETENCE
COMPETENCE APPROACH
COGNITIVE STRUCTURES
COMMUNICATIVE COMPETENCE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40093
Конференция/семинар: I Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды"
Дата конференции/семинара: 11.02.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=26351210
ISBN: 978-5-7996-1766-0
Источники: Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды. — Екатеринбург, 2016.
Располагается в коллекциях:Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
mku_2016_17.pdf707,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.